Кризис догнал российский зомбоящик

05.05.2020 0 Редакция NS.Writer

Коронавирус на пару с профессиональным нефтяником Путиным добивает российский рынок телерекламы

Так, на НТВ ожидают падения до 40%, на фоне непрерывного падения динамики сильный отток начался в марте, и телевидение уже урезает бюджеты. Еще до всей истории с пандемией рекламодатели и так начали торговать в «жесткую розницу»: появились специальные предложения для аудитории небольших городов, хотя раньше такие опции шли просто бонусом. Цифровое ТВ позволяет эффективнее определять долю просмотров и говорить о таргетировании, однако именно цифра и убивала ТВ — реклама онлайн уже давно оказывается куда эффективнее телевизионной, а облапошивать голодных зрителей всё труднее.

В «Газпром-медиа» бюджеты уже сокращают на пятую часть, и это только начало всей экономии, ведь когда подоспеют отчеты за апрель, бухгалтера могут просто схватиться за голову. Остановлены и съемки сериалов, в которых телеканалы сейчас «подбивают» контент, готовый к премьере, планировать производство нового пока практически невозможно, поэтому в ближайшие месяцы телевизионщики рассчитывают исключительно на «консервы». Будет любопытно — вокруг ревёт кризис, вирус косит население райцентрами, а телевизор показывает готовых отдаться Путину счастливых юнармеек и откормленных бугаёв из Росгвардии, бегающих по оазисам Сирии и Ливии.

Диверсификация в интернет ввиду неповоротливости холдингов происходит неэффективно, да и общее падение рекламного рынка ранее поясняли снижением реальных доходов населения — платить за ТВ-контент в интернете в нынешних условиях россияне не готовы тем более. Поэтому телебоссы требуют миллиардные компенсации для восстановления производства.

ПБ Newssky по материалам телеграм-канала Старая площадь


Поделиться статьей:

                               

Подписаться на новости:




В тему: