Когда власть встречает силу: неизбежный крах нового мирового порядка

31.12.2021 0 By Chilli.Pepper

Когда известный квантовый теоретик Дэвид Бом прочитал книгу Джидду Кришнамурти «Первая и последняя свобода», он был потрясен его пониманием и знанием феномена наблюдателя и наблюдаемого, публикует эссе off-guardian.

Несмотря на отсутствие университетского образования, а тем более формального естествознания, Кришнамурти в своих философских трудах продемонстрировал глубокое понимание различных концепций, связанных с квантовой механикой.

Кришнамурти, индийский писатель, философ и оратор, в раннем возрасте был принят Теософическим обществом и подготовлен к тому, чтобы стать новым Мировым Учителем. Анни Безант и Чарльз Ледбитер, лидеры Теософского общества в то время, воспитывали Кришнамурти в своей штаб-квартире в Мадрасе.

Они вместе с несколькими избранными товарищами взяли на себя задачу обучить его, направить его через мистические учения и в целом «подготовить» его к тому, чтобы он стал проводником для «Господа Майтрейи», высокоразвитого духовного существа, преданного делу помощи эволюции человечества.

Однако, когда пришло время «раскрыть» Кришнамурти миру как великого учителя и лидера человечества, Кришнамурти разорвал все связи с теософами, осудил все организованные верования, осудил понятие гуру (и все отношения учитель-последователь), и вместо этого посвятил себя поискам свободы как для себя, так и для человечества в целом.

К тому времени, когда Бом прочитал «Первую и последнюю свободу», учение Кришнамурти переросло теософское влияние. Бом признал, что идеи Кришнамурти нашли отражение в его собственной работе по квантовой теории, и счел необходимым как можно скорее встретиться с ним. В конце концов, они встретились лицом к лицу в Лондоне, где обменялись идеями и завязали содержательную беседу.

Бом так описал свою первую встречу с Кришнамурти:

Меня поразила невероятная легкость общения с ним, которая стала возможной благодаря интенсивной энергии, с которой он слушал, и свободе от самозащитных оговорок и барьеров, с которыми он отвечал на то, что я должен был сказать».

Бом считал свою встречу с Кришнамурти встречей умов, мало чем отличавшейся от той, которую он чувствовал, разговаривая с другими учеными. Фактически, он даже сравнил Кришнамурти с Альбертом Эйнштейном, заявив, что они оба «продемонстрировали схожую интенсивность и отсутствие препятствий».

Бом и Кришнамурти встречались каждый раз, когда были в Лондоне, и глубоко исследовали природу времени, пространства и разума. Они двое неизбежно затронут тему сознания, и именно здесь проявятся идеи Кришнамурти.

В самом деле, Бом чувствовал, что самые могущественные учения Кришнамурти касались общего беспорядка и замешательства, пронизывающего сознание человечества, поскольку именно он предложил не только объяснение этой проблемы, но и ее решение.

Кришнамурти утверждал, что весь этот беспорядок, который, по его мнению, был первопричиной столь широко распространенных горя и страданий, и который мешал людям любить друг друга, имел свои корни в том факте, что мы не осознаем общую природу наших собственных процессов мысли.

Другими словами, Кришнамурти заметил, что, хотя мы в целом осознаем содержание наших мыслей, мы безнадежно не знаем о происхождении и самом процессе мышления.

Это невежество, которое вызывает беспорядок в сознании человека, внешне выражается как беспорядок, который мы наблюдаем в самом обществе – война, широко распространенное горе, насилие, сегрегация и так далее.

Но почему так должно быть?

Ответ, возможно, кроется в области знаний Бома – квантовой физике. Как учит нас принцип неопределенности Гейзенберга, вы не можете точно измерить как положение, так и импульс объекта, и, следовательно, наша, казалось бы, «твердая» реальность оказывается неопределимой [1].

И как показывают эксперименты гениального доктора Уильяма Тиллера, сознательный наблюдатель может «склонить реальность к своей воле», придерживаясь сфокусированного намерения, эффект которого можно количественно оценить и даже усилить, если это намерение удерживается несколькими людьми одновременно.

Уильям А. Тиллер, физик из Стэнфордского университета, посвятил более четырех десятилетий своей жизни исследованию влияния человеческого намерения на свойства материалов и то, что мы называем физической реальностью. Его исследование показало, что можно добиться значительного изменения свойств физических материалов, просто придерживаясь четкого намерения сделать это.

Интересно, что Тиллер и его коллеги также обнаружили, что можно запечатлеть или «сохранить» намерение в электронном устройстве, которое затем будет иметь такое же влияние на объект, как и человеческое сознание, поддерживающее такое же намерение. Результаты Тиллера неизменно воспроизводятся во всем мире.

Сам Бом предложил голографическую модель Вселенной, основанную на свернутых и развернутых состояниях бытия, исходящих из общего источника за пределами как непроявленного, так и проявленного царств.

Его научная проницательность перекликается с взглядами на реальность, которые просвещенные мудрецы испытывали на протяжении веков. В Веданте проявленный мир называется «Майя», что означает «иллюзорная реальность», и исходит из «Брахмана», вездесущего моря бесконечного потенциала [2].

Поэтому легко понять, почему Бома так увлекло учение Кришнамурти. Древняя доктрина «что вверху, то внизу» или человек как микрокосм воплощена в любопытном квантовом «эффекте наблюдателя», который связывает сознание с «внешним» миром и самой тканью самого пространства-времени [3].

Как только это явление будет понято как реальное, нетрудно понять, как и почему беспорядок внутри может создавать беспорядок снаружи.

Таким образом, ответ на проблемы человека заключается в осознании процесса мышления. А это, по мнению Кришнамурти, требует медитации. Хотя под медитацией Кришнамурти не означает, что мы должны сидеть на камне в позе лотоса, нет, идея медитации Кришнамурти сосредоточена вокруг корневого значения самого слова.

Английское слово «медитация» образовано от латинского корня «med», означающего измерять. Санскритское слово «медитация», «дхьяна», связано с «дхьяти», что означает «размышлять». Объединение всего этого приближает нас к определению Кришнамурти медитации, которая заключается во взвешивании и отображении, одновременно сосредотачивая внимание на том, что на самом деле происходит.

Кришнамурти утверждал, что самого акта медитации было достаточно, чтобы упорядочить деятельность мысли, поскольку «видение есть действие». В этом состоянии ум становится спокойным, энергия увеличивается, и начинает раскрываться что-то новое и творческое. По словам Кришнамурти, это чрезвычайно важно для всей жизни.

И снова мы можем найти физическую параллель, чтобы описать то, что говорит Кришнамурти. Загроможденный разум, наполненный произвольными мыслями, желаниями, страхами и тревогами, сродни системе с высокой энтропией. Энтропия – это мера случайности или беспорядка в замкнутой системе, которая уменьшает энергию, доступную для выполнения работы.

«Работа» в данном случае относится к способности вызывать изменения в физической среде, что, как показывают исследования Тиллера, достигается путем сосредоточения на своем намерении. В своем блестящем трехчастном фолианте физик Том Кэмпбелл значительно расширяет эту концепцию, объясняя, что в «системе» сознания «высокая энтропия» соответствует страху, а «низкая энтропия» – любви.

Поэтому медитация, по определению Кришнамурти, становится инструментом для наведения порядка в деятельности мысли или «уменьшении энтропии системы». Это, естественно, приводит к увеличению энергии для выполнения работы (то есть к более сфокусированному намерению и, следовательно, к большей способности производить изменения «где-то там»).

Кульминация этого процесса – увеличение мощности. Источник этой силы проистекает из концепции, что все мужчины и женщины созданы равными. Это глубокая истина, лежащая в основе утверждения Кришнамурти о том, что «нет авторитета, учителя, мастера и спасителя». Каждый из нас – это все, а в то же время – ни одно из них. Мы все способны и имеем право на осознание Истины или Бога, или каким бы то ни было его название. Вступление в путь – это выбор свободы воли.

Сила поддерживает жизнь – возвышает, поднимает и поддерживает. Это дает нам энергию и жизненную силу. Она цельная и завершенная, ничего не требующая извне. Сила связана с состраданием, любовью и единством. Сила способствует творчеству, исцелению и положительным эмоциям. Сила позволяет нам создавать положительные изменения, чтобы более полно выражать нашу коллективную божественность.

В отсутствие власти изменение должно происходить с помощью силы.

В то время как власть располагается сама по себе, без необходимости действовать против чего-либо, сила всегда действует против чего-либо. Сила фрагментирована, и поэтому ее необходимо постоянно подпитывать энергией. Сила потребляет, а власть создает. В то время как сила требует постоянных усилий, власть действует без усилий.

Третий закон Ньютона учит нас, что сила всегда создает противодействующую силу, и поэтому она ограничена по определению. В то время как сила должна бороться с оппозицией, власть стоит на месте. Силовые эффекты изменяются через его собственное поле влияния, без необходимости тратить энергию.

Сила связана с трением и конфликтом. Этот момент, возможно, лучше всего объясняет сам доктор Дэвид Хокинс:

«Сила всегда создает противодействие; его эффект заключается в поляризации, а не в объединении. Поляризация всегда подразумевает конфликт; поэтому его стоимость всегда высока. Поскольку сила провоцирует поляризацию, она неизбежно порождает дихотомию выигрыша / проигрыша; а поскольку кто-то всегда проигрывает, создаются враги. Постоянно сталкиваясь с врагами, сила требует постоянной защиты. Оборона неизменно обходится дорого, будь то на рынке, в политике или в международных делах».

Хокинс, Р., Д., 1995. Власть против силы. Hay House, Inc. Переиздание 2012 года.

Размышление о концепции власти и силы в контексте текущего глобального кризиса приводит нас к некоторым глубоким выводам. Во-первых, повестка дня, сосредоточенная вокруг неравенства, контроля, прибыли и материальной выгоды, всегда осуществляется силой.

Сила – это инструмент, который используют те, кому не хватает власти. Когда ваши мотивы идут вразрез с благом человечества, когда ваши намерения не поддерживают саму жизнь, ваш единственный выход – это применить силу. Сила включает в себя всевозможные разжигание страха, манипуляции, принуждение и насилие. Сила может работать до определенной степени, но, как мы обнаружили, она требует постоянного расхода энергии и, следовательно, результаты достигаются за счет затрат. Пропагандистские кампании требуют огромных денег, координации и неутомимой цензуры. Обязательства по вакцинации требуют взяток, угроз и сокрытия неблагоприятных событий.

Эти затраты энергии огромны и, что наиболее важно, неустойчивы.

Поскольку сила создает трение, ей необходимо постоянно подпитывать все больше и больше энергии. Но по мере того, как усиливается сила, увеличивается и трение. Сила из-за своей поляризующей природы увеличивает энтропию. По мере роста энтропии доступная энергия уменьшается, пока, в конце концов, импульс не прекратится и все не остановится.

Хотя источник власти очевиден, нерушим и неоспорим, сила подлежит «доказательству» и требует постоянного обоснования. В то время как истинная власть исходит из самого сознания, силой движет эго.

Те, кто использует силу, чтобы навязать свою волю человечеству, всегда уступают власти. Как показала история, все тоталитарные режимы в конечном итоге рушатся – не из-за какого-то божественного вмешательства, а потому, что каждый из нас рожден с неотъемлемыми правами, присущими человеческому творению.

Следовательно, схлопывание трансгуманистической силы – лишь вопрос времени. Однако время, необходимое для этого, зависит от нашей способности уменьшать беспорядок и увеличивать власть. Сознание с более низкой энтропией означает, что для работы доступно больше энергии, что приводит к большей власти, свободе, счастью и любви. По мере того, как наша коллективная сила растет, мы создаем непоколебимую стену, способную отражать любое негативное влияние и гнусные угрозы.

С другой стороны, эго-ум постоянно задает вопросы, на которые нет ответа, и беспокоится о маловероятном будущем. По мере того, как наши умы загромождаются пропитанными страхом средствами массовой информации, наша власть уменьшается, и мы оказываемся в милости «авторитетов».

«Голографическая» вселенная Бома намекала на истинную природу нашей реальности, а Кришнамурти показал нам, как это понять. Отвлекая свое внимание от содержания мысли и сосредотачиваясь на самом процессе мышления, мы можем навести порядок в уме и начать открывать что-то совершенно новое.

Таким образом мы выходим из состояния страха и замешательства и движемся к свободе и уверенности. Результатом этого является увеличение мощности. Сила по определению ограничена в том, чего она может достичь, и поэтому вопрос не в том, потерпят ли трансгуманисты поражение, а в том, когда.

Автор:

Райан Мэттерс – писатель и вольнодумец из Южной Африки. После периода болезни, изменившего его жизнь, он начал сомневаться в традиционной медицине, науке и истинном значении того, что значит быть живым. Некоторые из его работ можно найти на newbraveworld.org, вы также можете следить за ним в Twitter и Gab.

 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

[1] Примечание. Приведенная ниже цитата относится к «принципу неопределенности» Гейзенберга и «принципу дополнительности» Бора:

«Эти два ключевых принципа имеют огромное значение не только для квантовой физики, но и для нашего восприятия природы реальности. Одно из следствий состоит в том, что кажущаяся твердой и надежной реальность, которую мы воспринимаем, основана на чем-то, что в конечном итоге является неопределенным или неопределимым. Многие сочли это шокирующим «фактом». Эйнштейн, например, не только нашел это шокирующим, но и попытался опровергнуть его, сказав Бору в одном из своих многочисленных дебатов с ним, что он (Эйнштейн) не может поверить, что Бог играл в кости со Вселенной ».

– Джексон П. Квантовая физика и человеческое сознание: состояние текущих дебатов, Открытый политехнический институт Новой Зеландии, рабочий документ, ноябрь 2002 г.

[2] Работа Тома Кэмпбелла особенно полезна для понимания четких связей между квантовой физикой, сознанием и, казалось бы, «физическим» миром в контексте «виртуальной» реальности, отражающей восточные философии и системы мышления, хотя и помещенных в строго научные терминология.

«Двойственность волны и частицы, принципы неопределенности и кажущаяся мгновенная связь между запутанными парами становятся простыми для объяснения, когда вы понимаете, что [физическая реальность] – это виртуальная реальность, созданная цифровым моделированием, реализующим набор правил пространства-времени [в пределах большего система сознания]. Учитывая симуляцию цифровой реальности, которая продвигается вперед за счет приращений времени, которые кажутся нам бесконечно малыми, и виртуальную реальность, которая должна подчиняться только правилам, управляющим ее цифровыми вычислениями, эти парадоксы исчезают вместе с иллюзией абсолютного пространства. Когда ограничивающая вера в то, что вся возможная реальность определяется исключительно измерениями внутри [нашей физической реальности], отброшена и истинная природа сознания поймана, загадочные парадоксы физики, философии и метафизики тают, как кубики льда на летнем солнце. . »

– Кэмпбелл, Т. 2003. Мой большой палец ноги: открытие. Книга 2 трилогии, объединяющей философию, физику и метафизику.

[3] Наблюдатель играет фундаментальную роль в квантовой механике, поскольку сам акт наблюдения за некоторым аспектом квантовой системы изменяет другой аспект той же системы. Это подразумевает прямую связь между сознанием и «физическим миром».

«В квантовой механике… Любое взаимодействие, достаточно сильное, чтобы измерить какой-то аспект системы, обязательно достаточно сильное, чтобы нарушить какой-то другой аспект той же системы. Таким образом, вы ничего не можете узнать о квантовой системе, не изменив ничего другого ».

– Сасскинд, Л., Фридман, А., Квантовая механика: теоретический минимум. 2015. Penguin Random House Великобритания.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: