Какие составляющие успеха цифровой трансформации?

31.05.2021 0 Редакция Steelgrey

Согласно исследованию Forrester / ThoughtWorks, они включают в себя работу с надежными партнерами, стремление к постоянному совершенствованию, расстановку приоритетов для бизнеса и выделенный бюджет.

Поиск подходящих технических талантов – насущная проблема для руководителей, и новое исследование показало, что найти нужных талантов сложно, независимо от того, насколько успешны компании в своих усилиях по модернизации предприятий, сообщает techrepublic.

Успешные фирмы набирают, инвестируют и удерживают знающий персонал (71%) и работают с доверенными партнерами (76%), чтобы компенсировать любые пробелы в навыках и культуре, существующие в их организации, говорится в докладе «Секреты успешной цифровой трансформации» компании Forrester и глобальной консалтинговой компании по программному обеспечению SarchArkeWorks.

Исследование также показало, что 81% лиц, принимающих решения, сообщили, что использование навыков / опыта надежного партнера так же или более важно для успеха, чем выбор правильной облачной инфраструктуры.

Постоянная приверженность управлению изменениями

Кроме того, модернизация – это не разовая инициатива.

Исследование показало, что для обеспечения успеха цифровой трансформации требуется постоянная приверженность управлению изменениями.

«Успех в усилиях по модернизации не обязательно ведет к организации, которая может процветать в долгосрочной перспективе. Компания может реализовать единственную инициативу по модернизации, но настоящая цифровая трансформация требует приверженности непрерывному процессу постоянных изменений».

Только 46% лиц, принимающих решения, сообщили, что инициативы их организаций были частью непрерывных усилий по улучшению, но только те, кто действительно оценил их как наиболее важную причину успеха своих организаций.

В отчете говорится, что 76% успешных организаций сообщили, что на модернизацию предприятия ушло не менее 12 месяцев, чтобы продемонстрировать ценность для бизнеса.

Согласно отчету, еще одним элементом успеха является расстановка приоритетов для бизнеса при определении дорожной карты. На вопрос о том, каковы наиболее важные цели модернизации / трансформации их организаций, респонденты ответили:

  • улучшение клиентского опыта
  • улучшение анализа данных или бизнес-аналитики
  • повышение гибкости ИТ
  • улучшение удержания клиентов
  • повышение безопасности цифровых возможностей и инфраструктуры.

Их наименее важные цели?

  • Снижение технического долга для текущих приложений
  • Разделение монолитных приложений и разрешение отдельным командам выпускать их независимо
  • Достижение краткосрочной экономии затрат
  • Повышение производительности труда сотрудников
  • Например, повышение возможности повторного использования технологических компонентов или бизнес-сервисов с помощью API-интерфейсов и микросервисов.

Используйте кросс-функциональный подход, но держите выделенный бюджет

Лица, принимающие решения в успешных организациях, сообщили, что настоящий межфункциональный процесс трансформации включает заинтересованные стороны из всех частей организации, таких как ИТ, бизнес, финансы и другие, которые участвуют в инициативах по модернизации, согласно отчету.

«Эффективная культура и стратегия модернизации должны включать сильное руководство, включая поддержку и руководство со стороны руководителей и, что, возможно, наиболее важно, выделенный бюджет для проведения преобразований», – говорится в отчете.

Это также требует денежного обязательства. Фактически, 71% успешных организаций финансируют свои программы модернизации предприятий за счет специального бюджета цифровой трансформации.

Респонденты заявили, что они продемонстрировали ценность для руководителей за счет сочетания бизнес-показателей, ориентированных на клиента, – в первую очередь через отзывы клиентов, за которыми следуют показатели прогресса и скорости.

Успешная трансформация = ощутимые результаты

В отчете отмечается, что инициативы по модернизации предприятий сложны, но есть реальные, измеримые преимущества для организаций, которые могут справиться с проблемами.

Основные преимущества включают повышенную гибкость ИТ (76%), лучший CX [впечатление клиента] (74%), повышение производительности сотрудников (72%) и улучшенное понимание данных (72%).

Forrester и ThoughtWorks предложили ряд шагов, которые организации могут предпринять, приступая к реализации своих инициатив по трансформации:

  • Используйте широкий подход к формированию своего портфеля навыков. Требуется время, чтобы развить или нанять людей, обладающих навыками, необходимыми для выполнения и поддержания трансформации. Партнеры могут заполнить пробелы.
  • Отдавайте предпочтение приложениям, ориентированным на клиентов, и тем, в которых скорость имеет значение. Приложения и рабочие нагрузки, обслуживающие клиентов, могут повысить ценность бизнеса.
  • Согласуйте усилия по трансформации с ожидаемыми бизнес-целями. Когда выгоды от модернизации, ожидаемые лицами, принимающими решения, были сопоставлены с тем, что они на самом деле достигают, «мы обнаруживаем, что цели модернизации в значительной степени достижимы. И хотя эксплуатационные и технологические улучшения могут быть не так важны, эти преимущества также достигаются».
  • Планируйте на период от 12 до 18 месяцев, но ожидайте, что по ходу дела вы будете корректироваться. Организации должны увидеть признаки успеха или неудачи до 18-месячной середины для наиболее успешных усилий по трансформации. Они также должны увидеть ранние индикаторы на отметке от 6 до 12 месяцев. Используйте частую обратную связь, чтобы выявить блокирующие устройства и предпринять корректирующие действия. Если через 18 месяцев прогресс не очевиден, то пора подумать о более сильных корректирующих действиях.

«Как показали результаты опроса, трансформация дает множество преимуществ для бизнеса. Успешные организации получают повышенную гибкость и производительность, сокращая время вывода на рынок и значительно повышая удовлетворенность клиентов», – говорится в заявлении Майка Мейсона (Mike Mason), глобального руководителя отдела технологий CharchWorks. «Интересно, что наличие правильных людей, навыков и методов совместной работы на самом деле важнее, чем выбор конкретных технологий, например, поставщика облачных услуг для модернизации».

Опрос был проведен Forrester Consulting от имени ThoughtWorks среди 409 лиц, принимающих решения в области цифровой трансформации и модернизации в организациях, добившихся успешных результатов. Опрос проводился в феврале.


Поделиться статьей:

Подписаться на новости:




В тему: