Какие меры мирового сообщества способны сдержать агрессию Кремля

04.11.2020 0 By NS.Writer

После обнародования документа Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) — Ноты Технического Секретариата S / 1906/2020 от 6 октября 2020 года, который раскрывает технические характеристики-биомаркеры отравляющего вещества, задействованного для отравления ведущего российского оппозиционного политика Алексея Навального 20 августа этого года на территории России, как идентичного уже известным образцам химического оружия, представителям международного сообщества стало четко понятно о безусловном непосредственном отношении и исключительной ответственности высшего российского государственного руководства в указанном преступлении. Установленные экспертизой ОЗХО биомаркеры имеют аналогичные структурные характеристики с токсичными химическими веществами, которые запрещены в соответствии с международным законодательством и соглашениями.

Об этом пишет секция «Браво» группы «Информационное сопротивление».

Данная ситуация имеет гораздо более широкий контекст, и выходит за рамки российской внутриполитической борьбы. Речь идет о грубом и умышленном нарушении Кремлем, во главе с Путиным и его властной вертикалью, одного из основополагающих международных документов по безопасности и запрету производства, накопления и применения химического оружия. Из этого следует, что прошедшие торжественные церемонии с участием представителей ОЗХО и российской власти, которые были посвящены окончательному уничтожению запасов российского химического вооружения были ничем иным, как бутафорией, масштабным и циничным обманом со стороны Кремля для дезинформации международного сообщества.

Реальность показывает, что применение химического оружия правящим российским путинским режимом для ликвидации политических оппонентов и противников Москвы происходит неоднократно, и не только на российской территории. То, что такие преступления приобрели характер рецидива и распространяются за пределы РФ, свидетельствует о наглом и сознательном игнорировании международного права российским режимом и его готовности и дальше применять указанную преступную практику, не исключено, в гораздо более широких масштабах по всему миру.

Об этом свидетельствует устойчивая тенденция все более стремительного ухода Москвы от норм международного права, даже не в пользу несовершенных положений российского законодательства, а в направлении реализации непубличных, незаконных и волюнтаристских решений правящей верхушки РФ во главе с Путиным. Одним из примеров такого подхода является полное отрицание Кремлем выводов ОЗХО по незаконному применению химического вооружения против собственного народа лояльным Кремлю сирийским режимом Башара Асада.

Более свежий пример — отказ Кремля от сотрудничества с Гаагским трибуналом по делу о сбитии в воздушном пространстве Украины гражданского малазийского самолета рейса MH17 российским военным экипажем зенитно-ракетного комплекса «Бук» из состава ВС РФ, и причастности к этому российских наемников и коллаборантов.

Необоснованный и категорический отказ Кремля от сотрудничества с международными компетентными учреждениями в расследовании резонансных преступлений с участием российских спецслужб и военнослужащих ВС РФ, свидетельствует о наличии ложной, искаженной в сознании российского правящего режима точки зрения о способах обеспечения сохранения собственной власти, обеспечения своего высокого уровня и статуса. Очевидно, что в условиях обвала экономики РФ и уровня жизни российского народа, ставка делается только на грубую силу вне контроля общества и на закулисные незаконные интриги. Преступный ввод в заблуждение, манипуляции и фальсификации являются способами современной практики Кремля, а инструментарием — запугивание и откровенный террор. Против собственного народа применяются полицейские репрессии и ликвидация оппозиционных политиков. На международном уровне — также убийство противников и гораздо масштабный и опасный террор с применением зенитных ракетных комплексов и другого смертоносного вооружения, использование наемников, сотрудников спецслужб и военнослужащих вооруженных сил, а также интенсивная «черная» пропаганда с обещанием превратить оппонентов в «радиоактивный пепел», то есть откровенный ядерный шантаж других стран.

Такое поведение нынешнего российского правящего режима свидетельствует о неприятии им общечеловеческих нравственных ценностей, устоявшихся основ международного права и, таким образом, ставит его вне цивилизованного международного сообщества. Строгие и действенные адресные санкции и непрерывное судебное преследование виновных из числа представителей власти, силовых структур и наемников РФ за их преступления против суверенных стран, в том числе, за агрессию против Украины, Грузии и Молдовы, военные преступления в Сирии и Ливии, а также, уничтожение политической оппозиции, способны противодействовать на законодательном уровне такому преступному наступлению «русского мира» на цивилизованный мир.

В то же время, похоже, одни лишь адресные и секторальные санкции уже не сдерживают опьяневшую от безнаказанной власти верхушку Кремля. Ведущим демократическим странам мира во главе с США, Великобританией, Канадой, Австралией, Германией, Францией и Японией, при активной поддержке стран центральноевропейского региона — Польши, Чехии и Румынии, других стран НАТО и ЕС, следует приложить усилия для формирования мощной военно-политической коалиции демократических стран с Украиной, Грузией и Молдовой с целью жесткого отпора российскому агрессору и его агентуре, разбросанной по всему миру. Лучший образец для подражания — антигитлеровская коалиция, которая остановила агрессивных нацистских и фашистских агрессоров в Европе в лице режимов Гитлера и Муссолини.

Все большего сходства действий режима Путина в РФ с поведением режимов Гитлера и Муссолини в прошлом добавляет современная российская внешняя политика, характеризующаяся откровенным агрессивным империализмом реваншистского толка и «сотрудничество» РФ на международной арене с наиболее реакционными и тоталитарными режимами в Европе, Центральной и Южной Америке, Азии и Африке. Не случайно, что среди «дорогих друзей» Путина — диктаторы Беларуси, Сирии, Венесуэлы, Никарагуа, Зимбабве, других печально известных стран, боевики и террористы Афганистана, Ирака и Ливии, а также фундаменталисты Ирана и Северной Кореи, которые также взяли на вооружение шантаж мира ракетноядерным, химическим и биологическим оружием. В этот список следует добавить и террористические пророссийские марионеточные оккупационные режимы на частях территории Украины, Грузии и Молдовы, которые нагло и незаконно оккупировала армия РФ. Таким образом, у демократических стран мира нет другого выбора, чем дать решительный отпор всемирной пророссийской «террористической коалиции», в противном случае — всемирный хаос и преступный беспорядок.

Международному сообществу, среди прочих мер по укреплению международной безопасности и жесткому противодействию агрессивному российскому режиму и его агентуре, необходимо приложить усилия по укреплению режима запрещения химического и биологического оружия и нераспространения ядерного оружия. Для этого, под эгидой международных организаций, в том числе, в рамках ООН и НАТО, необходимо разработать и внедрить жесткие протоколы контроля, а также положения и механизмы обеспечения ответственности виновных за нарушение обязательств.

Важнейшим положительным стимулирующим фактором на международном уровне является четкая формулировка и гарантированная реализация механизма эффективной поддержки национальной безопасности стран, которые в рамках международных мероприятий добровольно лишились оружия массового поражения, в том числе ядерного, химического и биологического. В данном случае, речь идет, среди прочего, о положениях Будапештского меморандума, которые гарантировали Украине суверенитет ее международно-признанной территории и неприкосновенность государственных границ, которые должны получить реальное наполнение в виде широкомасштабной поддержки Украины, а РФ, которая нарушила гарантии — санкции и действенные меры по принуждению выполнения нею своих обязательств.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: