Как работает email-маркетинг? Особенности и нюансы этого инструмента продвижения

26.11.2021 0 Редакция Steelgrey

Многие начинающие владельцы бизнесов считают рассылки по электронной почте достаточно архаичными.

email-маркетинг

На самом деле email-маркетинг – это эффективный инструмент, который поможет существенно увеличить прибыль и лояльность к бренду. Чтобы его внедрить, достаточно обратиться к специалистам (например, по этой ссылке https://eprofit.com.ua/email-marketing/). Но важно и понимать, как этот инструмент работает. Далее разберемся, что же из себя представляют рассылки и как их внедрить.

Этапы email-маркетинга

Этот инструмент только кажется простым в использовании. Казалось бы, нужно всего-навсего написать письмо и отправить его клиентам. На самом же деле внедрение email-маркетинга происходит в несколько этапов:

  1. Подготовительный этап. Если вы ранее использовали рассылки для продвижения бизнеса, то необходимо проанализировать текущую ситуацию. Также на этом этапе email-маркетолог проводит анализ конкурентов, чтобы определить их сильные и слабые стороны.
  2. Составление стратегии. Специалист выбирает оптимальный сервис, составляет план сбора базы, график отправки рассылок и их сценарии. За этим следует подготовка контента для писем.
  3. Внедрение стратегии. На этом этапе email-маркетолог реализует план работ: собирает базу контактов, делает шаблоны писем и запускает рассылки в выбранном сервисе. К непосредственной работе с письмами нужно привлечь дизайнера и копирайтера, чтобы рассылка была привлекательной и вызывала желание выполнить целевое действие.
  4. Аналитика. После каждой рассылки специалист оценивает ее успех. Сделать это можно при помощи метрик для анализа эффективности. Когда результаты первых отправок писем уже понятны, можно внести коррективы в стратегию и подготовить дальнейший план работ.

Нюансов email-маркетинга на самом деле очень много. Например, помимо основных этапов, нужно грамотно настроить рассылку с технической стороны, чтобы почтовые системы пропускали ваши письма. Работа же с базой не ограничивается только сбором контактов: ее нужно сегментировать (чтобы письма были более персонализированными) и периодически валидировать (удалять нерабочие или недействительные адреса из списка). Но при грамотном подходе email-маркетинг покажет высокую эффективность, поможет повысить повторные продажи и увеличить показатель LTV.


Поделиться статьей:

                               

Подписаться на новости:




В тему: