Как начать свой бизнес в сфере информационных технологий

21.06.2021 0 Редакция Steelgrey

Для любого, у кого есть технический опыт или знания, начало бизнеса в области информационных технологий (ИТ) может быть относительно дешевым и простым способом создать бизнес, который будет конкурентоспособным и прибыльным с момента его создания.

Многие технологические предприятия не требуют большого стартового капитала, а эксплуатационные расходы обычно начинаются с довольно низких, пишет realbusiness.

Кроме того, почти все компании нуждаются в информационных технологиях в той или иной форме для повседневной работы, поэтому существует большой рынок ИТ-экспертизы.

Бесспорно, что технологии жизненно важны для успешного ведения большинства предприятий, поэтому большинство компаний постоянно ищут новые инновации и техническую поддержку, которые будут соответствовать растущим и меняющимся потребностям бизнеса.

В рамках этих потребностей существует множество возможностей для бизнеса, и не существует единой формы ИТ. Экспертиза может применяться во множестве дисциплин и секторов.

Если вы думаете о создании собственного ИТ-бизнеса, вам нужно будет рассмотреть множество деталей, которые помогут сделать ваш бизнес успешным.

Помните, что многие люди уже осознали необходимость бизнеса в сфере информационных технологий и начали предлагать свои услуги, поэтому конкуренция будет большой.

Однако при наличии преданности делу и хорошего бизнес-плана нет причин, по которым ваш ИТ-бизнес не должен процветать.

Какой ИТ-бизнес лучше всего начать?

Поскольку информационные технологии широко распространены во многих секторах, вы можете начать множество ИТ-предприятий. Вам нужно будет знать свои сильные стороны и то, кому вы продаете себя, но представление о некоторых из наиболее востребованных ИТ-вакансий — полезный инструмент.

ИТ поддержка

Офисы и дома полагаются на ИТ-оборудование для работы.

Сюда входят компьютеры, принтеры, маршрутизаторы, сканеры, серверы, POS-системы и многое другое.

Всем известно разочарование из-за того, что технология не работает тогда, когда она им больше всего нужна — что, кажется, случается часто.

Компания поддержки информационных технологий предлагает консультации, установку и общее обслуживание (обслуживание программного обеспечения, если вы больше владеете клавиатурой, чем паяльником).

Это может показаться простым, но это может дать вам возможность получить деньги за то, что вы спросите: «Вы пробовали выключить и снова включить его?»

Сетевая безопасность

Поскольку в цифровом формате вводится, хранится и обрабатывается больше данных, чем когда-либо прежде, существует острая необходимость в повышении безопасности.

В условиях ужесточения законов о защите данных предприятиям также нужны ИТ-специалисты, которые могут обеспечить защиту их данных.

Сетевая безопасность может включать в себя настройку брандмауэров, программного обеспечения для шифрования или резервного копирования, или вас могут вызвать после нарушения безопасности, чтобы оценить ущерб и исправить любые ошибки.

Облачные сервисы

Компании предпочитают использовать облако для множества услуг.

Обычно это дешево, доступно, эффективно и может быть легко доступно удаленно.

Предложение ваших услуг по настройке, обслуживанию и защите облачных сервисов может быть очень прибыльным.

ИT Консультации

Консалтинговые компании — отличный способ использовать свои навыки, заработать деньги, но при этом оставаться гибкими и регулярно ставить перед собой новые задачи.

Консультации требуют всестороннего знания доступных ИТ-продуктов и услуг, а также гибкого подхода к работе, потому что вас могут вызвать для консультации по ряду различных ИТ-проблем.

Вас могут попросить проконсультироваться по системам, которые не работают, системам или программному обеспечению, которые лучше всего подходят для бизнеса, или обучению сотрудников ИТ-службам.

Работа консультанта может быть краткосрочной или долгосрочной, или вас могут спросить, счастливы ли вы, что вас оставляют на гонораре для определенного бизнеса.

Нишевые рынки

У вас также может быть больше нишевых навыков, которые вы хотите использовать в своем бизнесе.

Если у вас уже есть представление о том, какой вид ИТ-бизнеса вы хотите начать, придерживайтесь своего плана.

Сфера информационных технологий разнообразна и быстро растет, поэтому нишевые рынки могут быть успешными на правильных рынках.

Зафиксируйте свое видение

Знать, что вы хотите начать ИТ-бизнес, а затем планировать и реализовывать свое видение — это две разные вещи.

Первый шаг к началу вашего бизнеса — это точно знать, что вы хотите делать, как вы это будете делать, почему вы хотите это сделать и кто будет вашим клиентом.

Вам необходимо знать подробности своего бизнеса, чтобы вы могли легко и ясно изложить их.

У вас должно быть масштабное видение, в котором ваш бизнес может развиваться, но вам нужно будет разбить это видение на управляемые шаги.

На этом этапе вы уже должны думать о том, какое финансирование у вас есть и нужно ли вам получить дополнительный капитал где-то еще.

Вы также должны думать о ценностях и структуре вашей компании.

Постарайтесь держать эти вопросы в уме и добавлять любые другие подробности, когда думаете о них:

  • Будете ли вы работать в одиночку или начинаете с партнером или командой?
  • Какой продукт или услугу вы предлагаете? Будьте конкретны и разумны.
  • Как вы будете финансировать свой бизнес?
  • Кто ваш целевой рынок и как вы достигнете их своим бизнесом?
  • Кто ваши конкуренты?
  • Как вы будете конкурировать с другими компаниями, предлагающими такие же или похожие продукты или услуги? Что отличает вас от других?
  • Какова ваша основная цель при открытии этого бизнеса? Вы должны точно знать, почему вы начинаете свой бизнес — для более гибкого рабочего времени? Чтобы вы могли заработать больше денег? заполнить это. Эта мотивация будет определять многие ваши решения.
  • Какого рода впечатления или отметки вы хотите, чтобы ваш бизнес оставил на покупателях и / или в обществе?

Постарайтесь как можно лучше ответить на эти вопросы, но почаще возвращайтесь к ним, когда узнаете больше о рынке и своем собственном бизнесе.

Регулярные обзоры позволят вам изменить свой бизнес-план так, чтобы он развивался вместе с вами и вашими знаниями.

Ваше видение вряд ли изменится, если оно будет сильным, но шаги к реализации этого видения могут резко измениться в зависимости от ваших выводов на следующих этапах.

Исследования, исследования, исследования

В любой отрасли вам необходимо точно знать, во что вы идете. Наш случай ничем не отличается.

Вам нужно будет изучить свою область знаний, чтобы убедиться, что ваши навыки соответствуют требованиям текущего рынка.

Вам нужно будет изучить своих конкурентов, чтобы точно узнать, что они предлагают и по каким ценам. Вам также необходимо будет изучить свой целевой рынок.

Если ваш целевой рынок — местный, неплохо было бы выйти в сообщество на стадии приготовления и потратить время на то, чтобы посмотреть, как работают люди.

Поговорите с людьми и узнайте, что они ценят в жизни, что они ищут в компании, на что они готовы тратить деньги и что они считают ненужными или несерьезными расходами.

Если ваш целевой рынок глобальный или онлайн, потратьте свое время на изучение того, как выйти на различные рынки. Какие методы рекламы помогут достичь вашей цели раньше, чем ваши конкуренты?

Если вы планируете продавать в Интернете, потребуется ли вам дополнительный капитал, чтобы направить вашу рекламу в нужную группу или превзойти ваших конкурентов?

Исследование может продолжаться несколько недель, прежде чем у вас будет достаточно данных.

Убедитесь, что вы всесторонне изучаете отрасль как можно полнее.

Также помните, что после завершения вашего первоначального исследования это не означает, что вам не нужно проводить постоянное исследование, чтобы оставаться актуальным и поддерживать свои навыки в соответствии с меняющимся рынком.

Создайте бренд

Для людей все более важно знать, кто вы и что вы представляете как бизнес, особенно если вы планируете предлагать свои услуги частным лицам, а не только другим предприятиям или компаниям.

Ваш бренд должен рассказывать потенциальным клиентам, кто вы, чем занимаетесь и что цените.

Бренд будет включать название вашей компании, логотип и слоган (если хотите).

Он также будет включать «стандартный» брендинг, такой как ваша цветовая схема, выбранные шрифты, шаблоны рабочих документов и общий стиль.

Но ваш бренд также будет включать ваш план того, как вы взаимодействуете со своим клиентом, какие формы коммуникации вы используете и как вы представляете себя как бизнес.

Если вы планируете использовать социальные сети, убедитесь, что вы знаете, как должны выглядеть ваша бизнес-страница или профиль.

Хорошо организованное и брендированное присутствие в социальных сетях может иметь большое значение для успеха малого бизнеса.

Создать юридический бизнес

Прежде чем официально начать свой бизнес, вам необходимо зарегистрироваться в ЦНАП (центр предоставления административных услуг), чтобы сообщить им, что вы начинаете бизнес.

Существуют различные варианты самозанятости, включая индивидуального предпринимателя, товарищество и компанию с ограниченной ответственностью.

В зависимости от размера и структуры вашего бизнеса вам нужно будет решить, что подходит именно вам.

После настройки ЦНАП отправит вам любые документы, которые могут вам понадобиться, включая налоговые номера и информацию о налоговых декларациях.

Теперь вы обязаны подавать налоговые декларации каждый год и поддерживать свою финансовую отчетность в актуальном состоянии.

В зависимости от типа компании, которую вы открываете, вам может потребоваться ежегодно представлять отчеты своей компании ЦНАП для проверки.

Открыть коммерческий банковский счет

Всякий раз, когда кто-то начинает новый бизнес, им рекомендуется открыть отдельный банковский счет.

Это может быть уже требованием в зависимости от вашей бизнес-структуры.

Но даже если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, разделение личного и бизнес-счета поможет вам лучше управлять своим бизнесом.

Существуют банковские счета, разработанные специально для малого бизнеса, но вы также можете рассмотреть вариант стандартного текущего счета, если вы начинаете с малого и не готовы платить за дополнительные банковские функции.

Получите правильную страховку

Страхование бизнеса защищает как вас, так и ваших клиентов, если что-то пойдет не так.

Базовое страхование гражданской ответственности важно, если вы планируете работать с кем-либо физически.

Страховка покроет вас, если кто-то получит травму из-за вашего бизнеса, например, споткнувшись о провод во время работы.

Если вы планируете работать удаленно и предлагать услуги в Интернете, общественная ответственность может не потребоваться, но вы все равно можете инвестировать в страхование бизнеса, чтобы покрыть себя в случае судебных исков.

Если ваш совет или услуга могут привести к повреждениям или потере, вы захотите застраховаться.

У ИТ всегда будет элемент риска, потому что требует от конечного пользователя базового понимания того, как следует использовать технологию.

Поскольку ошибка пользователя всегда возможна, страхование вашего бизнеса всегда будет иметь важное значение.

Реклама

Вы готовы приступить к работе, но вам нужны клиенты.

Все исследования, проведенные на ранних этапах, а также все видение и планирование брендинга вступают в силу на этом этапе.

Вам необходимо продвигать себя на выбранном вами рынке, используя свои знания о том, как они думают и принимают решения.

Если у вас ограниченный бюджет, то для начала лучше всего подойдут социальные сети.

У вас должно быть много времени для социальных сетей, потому что алгоритмы, как правило, работают против малого бизнеса и стартапов.

Но платформы бесплатны и позволяют начать наращивать присутствие.

Также никогда не следует недооценивать силу молвы.

Попросите своих друзей, старых коллег и начальников, старых одноклассников и членов семьи рассказать о вас своим друзьям.

Предлагайте бесплатные услуги или услуги со скидкой в ​​обмен на хорошие отзывы или рекомендации.

Люди с большей вероятностью будут доверять вам как бизнесу, если они будут доверять человеку, который рассказал им о вас.

Только вы сможете определить лучшие пути выхода на рынок, потому что у вас будет уникальный продукт для определенного целевого рынка.

Печатные издания, телевидение и радио часто лучше всего подходят для пожилых людей, в то время как молва, как правило, лучше всего подходит для молодого поколения, которое более скептически относится к вещам в целом.

Обеспечить качественное изготовление

Наконец, вам нужно будет предложить самый лучший продукт или услугу.

Если ваша работа превосходит ваших конкурентов, ваш бизнес будет расти, поэтому убедитесь, что вы всегда в курсе технологических достижений и обеспечиваете наилучшее обслуживание клиентов.


Поделиться статьей:

                               

Подписаться на новости:




В тему: