Как Киев борется с опухолью на Донбассе и метастазами по всей Украине

05.11.2020 0 By NS.Writer

Вице-премьер Алексей Резников справедливо назвал т.н. «ЛДНР» раковой опухолью.

Об этом пишет координатор группы ИС Алексей Копытько.

Раковой опухоли это не понравилось, и она завизжала в ответ голосами медведчуковских спикеров и разных бондаренок. Что ни разу не удивительно. Потому что опухоль на Донбассе и метастазики во всей Украине имеют единую русскомирскую природу. Естественно, они боятся, когда озвучивается неприятный, резкий, но правдивый диагноз. Ибо правдивый диагноз — это первый шаг к эффективному лечению.

В этой ситуации интереснее другое. Помимо целого ряда просто адекватных людей, Резникова в его жесткой оценке поддержали бывшие пленники орков (Марина Чуйкова и др.), которые лучше всех знают, чем поражена оккупированная Россией часть Донбасса. Резникова поддержала глава Восточной правозащитной группы, адвокат Вера Ястребова, которая работает «на земле» с реальными историями и реальными фактами. Более того — Резникова поддержал народный депутат от Оппоблока Муса Магомедов (для тех, кто не знает — это бывший руководитель Авдеевского коксохима, очень уважаемый человек).

Например, Магомедов прямым текстом говорит, что ОРДЛО надо лечить, в том числе — и ментально, от пропагандистской требухи в голове. Во-вторых, совпадает главный акцент — чтобы вернуть Донбасс, нужны реальные действия, которые меняют жизнь людей к лучшему. И плевать на нежные чувства метастазинок.

Т.е., абсолютно разные люди, которые сталкиваются с реальным «ЛДНР», дословно повторяют слова Резникова.

Почему визжат метастазинки?

В этом году, несмотря на все ковиды, произошло следующее. Кабмином утвержден механизм компенсаций людям за разрушенное в ходе боевых действий жилье (через 6 лет). Дети с оккупированных территорий получили максимально лояльные условия для поступления в украинские вузы (чтобы их не пустить, орки заблокировали со своей стороны КПВВ, что вызвало «восторг» у населения).

10 ноября с украинской стороны будут готовы к открытию два новых КПВВ, а в течение года на всех КПВВ в Донецкой, Луганской и Херсонской областях будут созданы по единому стандарту сервисные хабы (для этого КПВВ наконец-то получат одного «хозяина», а не так как предыдущие 6 лет, «Чонгар» уже передан соответствующему ГП).

Все возможные сервисы переводятся в цифру. Полным ходом идет работа над стратегией экономического развития подконтрольной части Донецкой и Луганской областей. Доведен до ума проект по воде Мариуполя, сдвинут проект по ж/д в Луганской области (висел с 2015 года). И много чего еще.

Эффект от этих шажков не всегда сразу нагляден, но он накапливается. Например, донецкие орки закрыли КПВВ и одновременно закрыли «границу» с луганскими орками (у них там своя атмосфера между конкурирующими бандами). При этом КПВВ в Станице Луганской работал. Луганские пенсионеры активно получали украинские пенсии, о чем свидетельствует статистика прилегающих банкоматов. А донецкие к своим пенсиям доступа лишены из-за решения оккупационного режима. Читать их реакцию в соцсетях — одно удовольствие.

Ситуация в экономике ОРДЛО — аховая. Долги растут, предприятия закрываются. Забастовки уже становятся обыденностью. Удерживать эту клоаку в живом состоянии все дороже и труднее (это не Абхазия с Осетией, где живет три калеки даже по сравнению с наполовину опустевшим Донбассом). Россия денег не дает, продукцию не покупает. Люди по обе стороны линии разграничения это видят.

С одной стороны — это масштабирует народную «любовь» к разного рода пушилиным. С другой стороны — промосковские политсилы уже получили на местных выборах на Донбассе (как и по всей стране) результат значительно ХУЖЕ, чем планировали. Это связанные вещи.

Любое мало-мальски успешное действие украинской власти — это беда для Москвы и орков. Поэтому они всей сворой бросаются на то, что меняет РЕАЛЬНУЮ ситуацию не в их пользу. На реальные проекты, на отрезвляющие оценки. Например, строительство небольших очистных сооружений создаст человеческие условия для 30 тысяч человек в Марьинке и Красногоровке, которых они лишены 6 лет. Это очень больно для орков и для россиян.

Поэтому затягивание, петляние, вопли. Поэтому попытки раскачать в Киеве, чтобы застопорить процесс утраты пророссийскими силами позиций в Украине. Это просто надо выдержать.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: