Как ГРУ обменивается ударами с ФСБ

16.05.2021 0 By NS.Writer

Можно бесконечно смотреть на несколько вещей. Одна из них — как ГРУ обменивается ударами с ФСБ, пишет Алексей Копытько.

Ранее я писал о том, что переброшенные в ОРДЛО пропагандисты ГРУ оказались в непростой ситуации. Все эти бродячие «военкоры», слетевшиеся в момент недавнего обострения в Донецк, категорически не замечают огромных проблем в экономике оккупированных Россией территорий. А на призывы местных осветить, например, забастовку на Алчевском меткомбинате и других предприятиях, прикидываются мёртвыми.

Также пару дней назад я обратил внимание, что пропасть в уровне жизни между ОРДЛО и соседними территориями — свободными районами Донецкой/Луганской областей и Ростовской областью РФ — всё труднее скрывать, негатив прорывается. На этом фоне Минреинтеграции сделало прогноз, что Россия будет вынуждена увеличить финансирование ОРДЛО, иначе быть беде, никакая раздача паспортов не поможет.

И вот вчера один из главных рупоров ГРУ (ГУ) ГШ РФ — газета «Московский комсомолец» — разразился публикацией, где в самых чёрных красках описал ситуацию в экономике ОРДЛО. ⚡ Чёрным по белому написано: проблемы — не из-за Украины, причина бед «власти самопровозглашенных республик и их деловые партнёры».
Устами привлечённого «эксперта» озвучены тезисы:

«…с 2014 года вопросы, связанные с экономикой, стали в ДНР и ЛНР самой большой тайной. Там нет никакой тайны, связанной с базированием военных или политикой. А вот кто, куда и как тратит деньги — строго охраняемый секрет».

«…Проблема с невыплатами зарплат в ДНР и ЛНР носит системный характер и заключается в той экономической модели, которая сложилась в самопровозглашенных республиках. Она подразумевает большую степень закрытости и непрозрачности, в результате чего крупные хозяйственники могут себе позволять совершенно хамским образом работать в ДНР и ЛНР, воспринимая местное население как рабов XXI века. Сегодня даже те, кто непосредственно занимается экономикой в самопровозглашённых республиках, не могут наверняка сказать, кто и за что отвечает».

«…Очевидно, что в ДНР и ЛНР есть ряд предприятий, которые занимаются добычей угля и выплавкой металла и наверняка имеют ресурсы, необходимые для выплаты зарплат. В том числе, они продают свою продукцию за границу. Но люди все равно остаются без зарплаты…».

«…Зачастую складывается впечатление, что кто-то, в том числе в России, заинтересован в сохранении нынешней ситуации. …Вооруженные силы ДНР и ЛНР смогли привести в порядок за год. С выборами тоже сложностей не было. А вот с бизнес-командирами никак не срастается».
Центральная российская газета перечисляет:

– на Енакиевском метзаводе не платят зарплату с декабря 2020 г.,

– на Алчевском меткомбинате — с января 2021 г.,

– женщины в Алчевске 8 месяцев не могут получить алименты на детей, хотя отчисления с зарплат происходят,

– в 2020 г. в Антраците 119 шахтеров бастовали под землёй, а «власть ЛНР» заблокировала пропагандистский сайт «Русская весна», который посмел об этом написать.

– Средняя зп в «ЛДНР» — 10 тыс. рублей ($140) в месяц при московских ценах (по «официальным» данным — 15,6 тыс.), и т.д.

Это не «бандеровская пропаганда» — это пишет федеральное издание РФ.

Что показательно? В публикации два объекта атаки.

Основной — компания «Внешторгсервис», которая управляет основными промышленными активами в ОРДЛО, в т.н. — «национализированными» и ранее принадлежавшими украинским олигархам.

Фоновый — собственно «ЛНР», основной негатив именно в сторону Луганска.

И это не удивительно. Ибо и «Внешторгсервис», и «ЛНР» считаются вотчинами ФСБ. Конкуренты из ГРУ давно лелеют мечты переделить активы, а в идеале — выдавить ФСБ из Луганска, вплоть до упразднения луганского бантустана и слияния его с донецким под управлением ГРУ.

Следует упомянуть, что близкий в Суркову проект «Союз добровольцев Донбасса» на днях получил формальную «крышу» в виде партии «Единая Россия», через списки которой в Думу попытаются завести подконтрольных Суркову террористов.

Эта грызня между Козаком и Сурковым и эти межведомственные манёвры в России могут привести к чему угодно, только не к улучшению положения захваченных территорий.

Стало быть, вопрос принятия Кремлём политического решения о смене режима мародёрства, когда всё извлекается и ничего не вкладывается, на режим минимального инвестирования остаётся открытым.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: