Как ФСБ Навального добить решила. Эксклюзив

29.12.2020 0 By NS.Writer

Проведенное спустя рукава (или же трусы) отравление Алексея Навального стало лишь прелюдией в балагане, разыгрываемом сегодня криворукими российскими спецслужбами.

Ставки выросли после того, как Евросоюз и США оказались столь щедры на жалость к условному российскому оппозиционеру. И, в еще большей степени — когда Навальный посмел пожаловаться на режим в Европарламенте и угодливо подсказать, кого лучше огреть санкциями.

Это уже кульминация. Обозленные на обиженного оппозиционера спецслужбы дали ход сразу нескольким механизмам принуждения его к послушанию.

Во—первых, сейчас Навальному за его откровения на комитете ЕП по иностранным делам уже шьют статью 275 УК РФ (госизмена).

Его выступление расценивают как «консультационную или иную помощь иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности РФ».

Шьют пока не процессуально, а через «экспертов», сведущих в юридической казуистике.

Адвокаты и кандидаты юридических наук, мелькающие сегодня в российской прессе, в частности на портале РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации — проект «РИА Новости», впоследствии вошедшего в пропагандистский конгломерат Russia Today), в один голос твердят, что Навальный явно наговорил на то, чтобы его судили по 275—й статье.

Пока что это лишь волна в медиа. Но она больно смахивает на подготовку почвы для того, чтобы в игру вступила ФСБ с вполне конкретным обвинением.

Во—вторых, достали и старое бельишко «оппозиционера» — дело «Ив Роше».

В 2014 году в деле против Навального и его брата Олега Замоскворецкий райсуд Москвы постановил: братья якобы украли у французской косметической компании Yves Rocher 26,8 млн рублей, а у «Многопрофильной процессинговой компании» (МПК) — 4,5 млн рублей.

Навальному тогда «впаяли» 3,5 года лишения свободы условно и 5 лет испытательного срока. А вот брату повезло меньше — 3,5 года колонии общего режима. Видимо КПД Алексея Навального в качестве бутафорского лидера бутафорской российской оппозиции в разы выше, нежели у его брата. Ну, и конечно же, следуя традициям советской карательно—тюремной системы, Кремль заполучил заложника, который был инструментом для дрессировки Навального.

А тот, обидевшись из—за «Новичка», начал балагурить. Вот Кремлю и приходиться на ходу придумывать новые кнуты для него.

Испытательный срок Навального истекает 30 декабря, и он должен явиться во ФСИН с челобитной. Однако, находящийся в Германии россиянин пока не демонстрирует готовности это сделать, хотя, как заметило в понедельник Московское управление Федеральной службы исполнения наказаний: из больницы его выписали 20 сентября, а к 12 октября «у него прошли все последствия его болезни».

В общем, если господин Навальный не явит свой лик пред светлые очи российских тюремщиков, те грозятся ходатайствовать о замене ему условного срока на реальный.

Причем здесь ФСБ? Ларчик открывается просто. ФСИН возглавляет Александр Калашников — человек, взращенный ФСБ. До перевода в это ведомство он возглавлял УФСБ по Красноярскому краю.

Калашников — выходец из управления «М» спецслужбы, которое было создано на рубеже тысячелетий. Официально: чтобы заниматься контрразведкой и противодействовать коррупции в Минюсте, МЧС, Верховном суде, генпрокуратуре, МВД, Следственном комитете и т.п.

Проще говоря, управление «М» — церберы в самом что ни есть центре кремлевского ада, призванное найти управу на любого высокопоставленного силовика или судью.

Также, по данным «Коммерсанта», Калашников сохранил хорошие связи в управлении собственной безопасности ФСБ и центральном аппарате Следкома.

Теперь, думаю, понятно, что за многоходовочка разыгрывается ФСБ и какими методами.

А зачем? Ответ тоже лежит на поверхности: Навальный — еще недавно был перспективным малым и неплохим кандидатом в потенциальные преемники Путина (эту игру российский богдыхан любит, выучился ей у Ельцина). Такая фигура должна была радовать глаз и российского «либерала», и европейцев. И, по возможности, способствовать выходу РФ из международной опалы.

Чтобы усилить его образ демократического лидера новой России, было бы нелишним сделать из него жертву планетарного масштаба, которая, дескать, неугодна Кремлю в той же степени, что и Борис Немцов.

Но здесь ФСБ прокололась — не доработала с трусами. Навальный обиделся всерьез. Но главное не это, а то, как ситуацию использовали башни Кремля. В первую очередь, воюющая с «коллегами» за бюджетные средства СВР РФ, чей нынешний начальник Нарышкин недавно оскоромился в бассейне азербайджанского миллиардера Нисанова.

Судя по всему, именно эта спецслужба смогла организовать экстренную посадку в Омске самолета, на борту которого находился отравленный Навальный; а также оперативно обеспечила его противоядием от «Новичка».

Затем СВР явила всему миру исподнее Навального, которое жамкали шаловливые фсбшные ручки. Да еще и опозорила ФСБ пранком, который лично Навальный устроил одной из «шишек» спецслужбы.

Теперь, мы видим, что уже ФСБ переходит в наступление на конкурирующую спецслужбу в войне, где Навальный — лишь послушный чужой воле инструмент.

Параллельно ФСБ еще и выбивает себе больше полномочий и денег, зарегистрировав на этой неделе соответствующий законопроект «О совершенствовании полномочий и структуры органов ФСБ».

Иными словами, ФСБ претендует на абсолютную силовую монополию и требует за это еще больше денег.

Так, служба хочет дополнительных выплат «в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими»; права обеспечивать охрану и оборону объектов органов безопасности, якобы, из—за участившихся нападений (конечно же, заблаговременно срежиссированных и разыгранных); а до кучи — получить контроль над следственными действиями других ведомств и обеспечивать «информационную безопасность Российской Федерации в информационно-психологической сфере».

Последний пункт — очень размытый. Но понятно, что спецслужба отбирает хлеб у Роскомнадзора, и самолично будет решать, кого карать, а кого миловать за ересь в медиапространстве, в том числе соцсетях вроде Facebook, Twitter, YouTube.

Т.е. добиваются того же, чего хотел бы добиться и пока президент США Дональд Трамп, который угрожал (и выполнил свою угрозу) ветировать оборонный бюджет на следующий фискальный год, если из него не будет исключен закон, освобождающий соцсети от ответственности за публикацию контента его пользовать.

Только ему в Штатах есть кому противостоять, и при этом в рамках закона, а в России ФСБ и президенту могут палки вставлять в колеса лишь такие же обличенные властью государственные террористы.

Они действуют, очевидно не задумываясь о последствиях. По крайней мере, не заглядывают за горизонт. Есть конкретная цель — остатки бюджетной роскоши и власть, и пусть все горит ярким, даже адским пламенем.

Спецслужбы РФ как безумные лемминги с ожесточением, с остервенением рвут на клочья трусы Навального, а вместе с ними — глотки друг другу. И приближают этим падение одряхлевшего режима Путина. Вопрос теперь в том, кто вскарабкается первым на его руины.

Владислав Гирман


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: