Исследователи тестируют бетон, который может заряжать электромобили во время вождения

27.07.2021 0 By Chilli.Pepper

Намагниченный цемент обещает недорогую и высокоэффективную беспроводную зарядку, сообщает engadget.

Дороги, на которых можно заряжать электромобили или автобусы во время движения, не новая концепция, но до сих пор технология была относительно дорогой и неэффективной.

Тем не менее, Министерство транспорта Индианы (INDOT) объявило, что тестирует новый тип цемента со встроенными намагниченными частицами, который однажды сможет обеспечить эффективную высокоскоростную зарядку при «стандартных расходах на строительство дороги», сообщает Autoblog.

При финансовой поддержке Национального научного фонда (NSF) INDOT объединился с университетом Purdue и немецкой компанией Magment над этим проектом. Они проведут исследование в три этапа: сначала проверят, будет ли намагниченный цемент (естественно, называемый «магмент») работать в лаборатории, а затем опробуют его на участке дороги в четверть мили.

В брошюре Magment указано, что его продукт обеспечивает «рекордную эффективность беспроводной передачи до 95 процентов», добавив, что он может быть построен при «стандартных затратах на установку в дорожном строительстве» и что он «надежен и защищен от вандализма». Компания также отмечает, что плиты с внедренными частицами феррита могут быть построены на месте, предположительно по лицензии.

Заключительный этап звучит амбициозно: в INDOT заявили, что «протестируют способность инновационного бетона заряжать тяжелые грузовики на большой мощности (200 киловатт и выше)». Если последний тестовый трек протяженностью в четверть мили пройдет успешно, INDOT будет использовать эту технологию для электрификации подорванного участка межгосударственной автомагистрали в Индиане.

Запуск тяжелых грузовиков прямо с дороги без какого-либо загрязнения окружающей среды по доступной цене был бы экологическим прорывом, но предстоит еще много работы, чтобы доказать, что это работает.

В настоящее время ведется множество других подобных усилий, например, Великобритания выделила около 780 миллионов долларов на исследования зарядки под дорогами.

Швеция также испытала технологию слот-машины, которая будет содержать электрифицированный «рельс», встроенный в дороги. Эти последние усилия кажутся гораздо менее сложными, если они соответствуют утверждениям “Магмент”.

 


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: