Харлей-Девидсон представляет электрический мотоцикл

21.06.2014 0 By Chilli.Pepper

МИЛУОКИ (Aссошейтед пресс) — Harley-Davidson представил свой первый электрический мотоцикл, обтекаемый, футуристический байк, который походит на реактивный взлетающий самолет и может разогнаться от 0 до 60 миль в час меньше чем за четыре секунды.

Байк еще не запущен в производство. Вместо этого общественность получит свой первый обзор демонстрационных моделей ручной работы на мероприятии только для приглашенных в понедельник в Нью-Йорке. Компания тогда испытает модели на дороге для гонщиков, чтобы попытаться обеспечить обратную связь. Харли будет использовать информацию, чтобы усовершенствовать байк, который не мог бы появиться на рынке в течение еще нескольких лет.

Предприятие – рискованное для Харли, потому что нет в настоящее время почти нет рынка для полноразмерных электрических мотоциклов. Миллионы двухколесных электромобилей, продаваемых каждый год, являются почти исключительно скутерами и маломощными байками которые адресованы китайским жителям пригородной зоны. Но сосредоточенные на разработке электромобилей говорят, что у Харли есть маркетинговая мощь чтобы создать спрос, и его усилия к более низким ценам, постройке зарядных станций и улучшению технологии помогут всем участникам.

“Это будет проверкой того, что мы сделали; это добавит дополнительной доверие к нему. И, конечно, имеет намерение привлечь внимание большего количества людей к электрическим мотоциклам. Маркетинговая лошадиная сила Harley-Davidson будет способной сделать вещи для нас, которые мы не можем сделать самостоятельно”, сказал Скот Харден, вице-президент глобального маркетинга в Зеро Мотоциклах, самом ходовом товаре полного размера, мощных электрических байков.

Зеро рассчитывает продать 2,400 электрических мотоциклов в этом году, капля в море по сравнению с больше чем 260,000 обычных мотоциклов, проданных в прошлом году Харли.

Новый LiveWire не сделает своеобразное для Харли “потато-потато-потато” пыхтение. Его двигатель тих, и подобен гулу турбин от зацепляющихся шестеренок. Электродвигатели также избавляют от необходимости переключать скорости и обеспечивать быстрое ускорение и лучшую управляемость. Дизайн LiveWire помещает двигатель у основания байка.

“Когда Вы ездите на мотоцикле, это – движение в вершине байка со стороны-в-сторону, который дает Вам гибкость в отношении создания поворотов. Так, если я сяду ниже в мотоцикле, я могу поехать быстрее. Я могу упасть в байк ниже и сделать движение более быстрым”, сказал Гэри Готье из NextEnergy, детройтской некоммерческой организации с экспертными знаниями в электромобилях.

Одно препятствие, к которому должны все же обратиться Харли и другие, является ограниченный диапазон, предлагаемый электрическими мотоциклами. Батареи как правило должны перезаряжаться приблизительно после 130 миль, и это может занимать от 30 минут до часа.

Полиция Университета Сан-Хосе капитан Алан Кэвалло помог своему отделу купить два Зеро мотоцикла и сказал, что чиновники были “супер довольны” тихими, безвредными для окружающей среды байками, сделанными поблизости в Скоттс-Вэлли, штат Калифорния. Но он сказал, что американские гонщики, которым нравится проезжать полностью шоссе, вероятно, потеряли бы терпение к технологии.

Это – сделка с автомобилями; Вы не можете прыгнуть в Тесла и поехать в Лос-Анжелес, он не потянет это”, сказал Кавальо, добавляя позже, “Люди хотят удобство, ‘Я тяну в бензоколонку, я лью немного топлива в свой баке, и я еду'”.

Президент Harley Мэтт Левэтич сказал, что ожидает улучшения технологии, и компания меньше интересуется непосредственным требованием, чем долгосрочным потенциалом. Истинный рост в электромобилях также требует, чтобы единые стандарты для быстрой зарядки и других особенностей, а также большего количества мест для людей подключения. Harley рассчитывает сыграть свою роль в том, сказал он, отмечая, что ее дилерская сеть может обеспечить зарядные станции.

“Мы считаем, что тенденции в обоих EV технологиях и открытости клиента к EV продуктам, как автомобильным и мотоциклам, будет только увеличиваться, и когда вы думаете об устойчивости и экологических тенденциях, мы просто видим, существо увеличения как части образа жизни и требования байкеров”, сказал Levatich. “Таким образом, никто не может предсказать сейчас, насколько большой, эта промышленность будет или насколько значительной она будет.”

По данным АП


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: