Facebook тестирует новые страницы, которые больше похожи на Instagram и Twitter

24.07.2020 0 Редакция Steelgrey

Новый макет подчеркивает количество подписчиков и избавляет от лайков, сообщает engadget.

| Newssky.com.ua

Facebook  запускает набор экспериментальных функций для выбора англоязычных страниц после использования учетных записей знаменитостей для их первоначального тестирования. Одной из таких экспериментальных функций является совершенно новый макет для мобильных приложений, в котором основное внимание уделяется названию страницы, описанию и количеству подписчиков. Как вы можете видеть на сравнении старого (слева) и нового (справа) макетов выше, новый имеет сходство со страницами профиля Instagram и Twitter. Сейчас он больше похож на профиль в социальной сети, чем на веб-сайт, где на странице вверху указаны сведения о странице и истории, которые заменяют разделы «О программе» и «Прозрачность страницы».

Если Вы ищете услуги комплексного маркетинга от от сувенирки до интернет маркетинга — обратите внимание на рекламное агентство из Алматы — g-studio.kz.

Новый дизайн страницы полностью избавляется от кнопки «Нравится» и количества лайков – как отмечает TechCrunch, пользователи могут «лайкнуть страницу», а затем отменить, сделав числа «Нравится» ненадежным показателем. Число подписчиков представляет собой фактическое количество людей, получающих обновления страницы в своей ленте, которое означает, что она может более точно отображать охват страницы, чем количество лайков.

В дополнение к новому макету Facebook также предоставляет владельцам / менеджерам страниц доступ к новым функциям управления учетными записями. Теперь стало проще перемещаться между их личными профилями и общедоступными страницами, а также проще назначать права администратора и управлять ими. Они также могут получить доступ к новым сведениям, в том числе к показателям, показывающим наиболее эффективные публикации, и к тому, что аудитория их страницы пересекается с подключенной учетной записью Instagram. Вероятно, вы увидите новый макет больше сейчас, когда Facebook расширил свои тесты, но, поскольку это всего лишь экспериментальная функция, она никогда не будет широко доступна.