Facebook тестирует новые страницы, которые больше похожи на Instagram и Twitter

24.07.2020 0 Редакция Steelgrey

Новый макет подчеркивает количество подписчиков и избавляет от лайков, сообщает engadget.

| Newssky.com.ua

Facebook  запускает набор экспериментальных функций для выбора англоязычных страниц после использования учетных записей знаменитостей для их первоначального тестирования. Одной из таких экспериментальных функций является совершенно новый макет для мобильных приложений, в котором основное внимание уделяется названию страницы, описанию и количеству подписчиков. Как вы можете видеть на сравнении старого (слева) и нового (справа) макетов выше, новый имеет сходство со страницами профиля Instagram и Twitter. Сейчас он больше похож на профиль в социальной сети, чем на веб-сайт, где на странице вверху указаны сведения о странице и истории, которые заменяют разделы «О программе» и «Прозрачность страницы».

Если Вы ищете услуги комплексного маркетинга от от сувенирки до интернет маркетинга — обратите внимание на рекламное агентство из Алматы — g-studio.kz.

Новый дизайн страницы полностью избавляется от кнопки «Нравится» и количества лайков – как отмечает TechCrunch, пользователи могут «лайкнуть страницу», а затем отменить, сделав числа «Нравится» ненадежным показателем. Число подписчиков представляет собой фактическое количество людей, получающих обновления страницы в своей ленте, которое означает, что она может более точно отображать охват страницы, чем количество лайков.

В дополнение к новому макету Facebook также предоставляет владельцам / менеджерам страниц доступ к новым функциям управления учетными записями. Теперь стало проще перемещаться между их личными профилями и общедоступными страницами, а также проще назначать права администратора и управлять ими. Они также могут получить доступ к новым сведениям, в том числе к показателям, показывающим наиболее эффективные публикации, и к тому, что аудитория их страницы пересекается с подключенной учетной записью Instagram. Вероятно, вы увидите новый макет больше сейчас, когда Facebook расширил свои тесты, но, поскольку это всего лишь экспериментальная функция, она никогда не будет широко доступна.


Поделиться статьей:

Подписаться на новости:




В тему: