Что такое цифровая трансформация?

12.12.2021 0 Редакция Steelgrey

Вывод вашего бизнеса на цифровые технологии требует серьезных изменений, соощает techradar.

Под цифровой трансформацией понимается внедрение цифровых технологий во все области бизнеса, изменяющее способ его работы. Это мощная концепция, которую компании, которые хотят быть на переднем крае, используют, и она становится все более важной, поскольку исследование цифровой трансформации Constellation Research 2017 показывает, что «64% организаций признают цифровую трансформацию как важную для увеличения прибыли».

Несмотря на то, что потребность в цифровой трансформации очевидна при таком большом количестве различных типов бизнеса, процесс цифровой трансформации будет уникальным для каждой организации.

Изменение корпоративной культуры

Осознайте, что цифровая трансформация — это больше, чем просто раздача смартфонов сотрудникам. Скорее, она требует изменения культуры в организации, на всех уровнях от генерального директора до рядовых сотрудников, и во всех отделах для успешной реализации; она требует поддержки сотрудников и менеджеров на протяжении всего процесса.

Цифровая трансформация выходит за рамки простого внедрения цифровых технологий в бизнес-модель. Например, добавление цифрового приложения, переход на цифровую телефонную систему или выбор поставщика бизнес-аналитики на самом деле являются расширением и оптимизацией существующих сервисов, в то время как трансформация в большей степени затрагивает самую суть организации, о которой идет речь в цифровой трансформации. Она скорее относится к новым потокам доходов в цифровом пространстве, таким как новые предприятия с дочерними компаниями или создание новых цифровых единиц, в некоторых случаях в совершенно новой отрасли.

Учитывая трудности таких трансформационных изменений, из этого следует, что многие организации изо всех сил пытаются применить их, и лишь меньшинство из них действительно может перейти к такой «цифровой культуре».

Цифровые тренды

Под эгидой цифровой трансформации находятся цифровые тенденции, к которым стремятся компании. Их несколько, и у большинства предприятий нет необходимости внедрять их все одновременно, но современные тенденции включают:

  • Бизнес-аналитика — инструменты бизнес-аналитики могут выявлять тенденции в данных, чтобы дать предприятиям конкурентное преимущество. Уровень внедрения находится на высоком уровне и готов к развертыванию на большинстве предприятий.
  • Туманные вычисления — с недавним толчком к модели облачных вычислений за последние несколько лет, туманные вычисления — это попытка вывести аналитические вычислительные мощности на периферию сети. Это позволяет более эффективно использовать сеть и быстрее определять тенденции данных.
  • Бизнес-блокчейн — это новая область, которая использует ценность блокчейна, на котором основана современная криптовалюта, а именно распределенный цифровой реестр, который одновременно прозрачен и неизменяем, и применяет его для хранения критически важных данных в самых разных отраслях.
  • Дополненная реальность. Виртуальная реальность для бизнес-приложений стала устаревшей с ее высокими требованиями к оборудованию и сложностями. Скорее, дополненная реальность имеет меньший барьер для входа, но при этом предлагает безграничные возможности, от обучения до продажи новых продуктов и игровых приложений. Однако мы видим, что это направление создаст еще один сектор экономики.
  • AI — Искусственный интеллект позволяет компьютерам обновлять свои алгоритмы, чтобы они включали новые данные самостоятельно. Компании теперь используют эту технологию для различных приложений, от виртуальных чат-ботов для взаимодействия с клиентами до автономного вождения и управляемой потоковой передачи музыки.
  • DevOps — это единый подход к разработке программного обеспечения и реализации его работы, наряду с повышенным качеством и надежностью. DevOps — это современный подход к разработке программного обеспечения, но для достижения успеха требуется значительная доза культурных изменений.
  • Облако повсюду. Раньше спрашивали, нужен ли вашему бизнесу провайдер общедоступного облака, но теперь возникает вопрос, сколько именно облачных провайдеров требуется, и ответ все чаще оказывается более чем одним с мультиоблачным решением.
  • Интернет вещей — Интернет вещей продолжает обещать более крупную и мощную экосистему датчиков и устройств, генерирующих данные. Компании должны быть готовы воспользоваться преимуществами коммерции с использованием Интернета вещей, которая предлагает улучшенные способы управления услугами подписки на пополнение продуктов для мониторинга расходных материалов, когда действительно необходим следующий заказ, например, для израсходованного картриджа для струйной печати или мыла для мытья посуды для подключенной посудомоечной машины.
  • 5G — Мобильные сети уже изменили мир, предлагая постоянное соединение для людей в дороге. Мобильные сети 5G следующего поколения, которые должны появиться в течение ближайшего года или двух, обещают возможность беспроводного гигабитного подключения, которое может подорвать гигабитные скорости в сочетании с мобильной технологией, которая может конкурировать с проводным широкополосным доступом, и уже осуществляются планы по потоковой передаче телепрограмм через соединение 5G.

Поделиться статьей:

                               

Подписаться на новости:




В тему: