Apple открывает партнерскую программу перед запуском подписки на подкасты

22.05.2021 0 Редакция Steelgrey

Участники могут получать 50% комиссионных от новых подписчиков, сообщает engadget.

В прошлом месяце Apple объявила, что позволит производителям и издателям подкастов предлагать своим слушателям премиальные подписки. В преддверии того, что эта функция станет общедоступной в конце этого месяца, компания расширяет свою партнерскую программу по повышению эффективности услуг, включив в нее подкасты (через TechCrunch). Партнерская программа позволит участникам зарабатывать 50 процентов комиссии при конвертации кого-либо в платного подписчика.

Вот как это работает. Скажем, после нажатия на партнерскую ссылку Apple кто-то подписывается на подписку, которая стоит 10 долларов в месяц. Человек или организация, связанные с этой ссылкой, получат единовременную комиссию в размере 5 долларов после того, как этот пользователь заплатит за свой первый месяц платного обслуживания. Apple не будет вводить ограничение на комиссионные, и это распространяется на всех новых подписчиков.

Программа открыта для всех в 170 странах , где Apple , будет предлагать подкастовую подписку позже в этом месяце, но стать партнером требует одобрения со стороны компании. Apple отмечает, что для производителей и издателей подкастов разумнее всего участвовать. Они могут использовать свои партнерские ссылки, чтобы получать дополнительный доход от собственного контента (и несколько компенсировать 30-процентное, а позднее 15-процентное сокращение , которое Apple получит от платных подписок на подкасты). Каждый участник программы получит уникальный партнерский токен, который он сможет добавить к своей ссылке Apple Podcasts. Кроме того, токены работают со сторонними службами отслеживания ссылок и позволяют производителям легко отслеживать свои партнерские доходы.

Может показаться странным, что Apple запускает партнерскую программу еще до того, как люди смогут подписаться на премиальные подписки на подкасты. Однако это одна из тех вещей, которые полезно использовать в первый же день, чтобы стимулировать создателей предлагать подписки в первую очередь.


Поделиться статьей:

Подписаться на новости:




В тему: