АнтисеМИД РФ

05.05.2022 0 By NS.Writer

Почему нацизм и антисемитизм — неизбежные и естественные проявления «Русского мира»

Трудяга Лавров

Неутомимый Сергей Лавров, страстный борец с «украинским нацизмом», ухитрился-таки вляпаться в громкий антисемитский скандал. В интервью итальянскому телевидению, он, обвиняя Владимира Зеленского в поддержке «нацизма в Украине» заявил буквально следующее: «Он (Зеленский) выдвигает аргумент: какая у них может быть нацификация, если он еврей. Могу ошибиться, но у Гитлера тоже была еврейская кровь. Это абсолютно ничего не значит. Мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи. „В семье не без урода“, как у нас говорят».

При этом, итальянский ведущий только сочувственно кивнул, и это тоже было ожидаемо. Где же еще, как не в Италии, с таким удовольствием и теплотой предоставят трибуну старому русскому другу. Недаром же вся русская верхушка понакупила там вилл — а под раздачу попал пока один только Владимир Соловьев, то-то ему обидно.

Но в Израиле, одной из последних условно-западных стран, правительство которой все еще старается держаться серединной линии, не признавая Россию центром мирового Зла, к чему постепенно приходит остальной Запад, исторические изыскания Лаврова заметили — и оценили крайне негативно. Глава МИД Израиля Яир Лапид заявил, что его высказывание его российского коллеги было «непростительно, возмутительно и является грубой исторической ошибкой».

«Сказать, что Гитлер был евреем, все равно что сказать, что евреи убивали сами себя, — заявил Лапид. — Нацисты преследовали евреев, только нацисты были нацистами, только нацисты осуществляли систематическое уничтожение еврейского народа. Это возмущает меня не только как министра иностранных дел, но и в качестве сына моего отца, Йосефа Томи Лапида, находившегося в гетто в Будапеште. Не евреи заперли его в гетто, а нацисты. Нацисты преследовали евреев и уничтожили 6 миллионов сыновей и дочерей моего народа. Украинцы — не нацисты, только нацисты были таковыми. Только они занимались систематическим уничтожением еврейского народа».

Лапид в своем возмущении был не одинок. Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет обвинил Лаврова во лжи, и заявил о недопустимости использования трагедии Холокоста в политических целях. Газета The Jerusalem Post написала, что «хотя Израиль заинтересован в том, чтобы не выступать открыто против Владимира Путина, он также в равной степени заинтересован в том, чтобы твердо стоять на стороне демократического Запада и „Свободного мира“ в противодействии путинской войне в Украине». Еще более определенно высказалась газета Haaretz, процитировавшая комментарии Американского еврейского комитета: «Мы неоднократно говорили о необходимости денацификации — в Москве, а не в Киеве».

Российского посла в Израиле, как водится в таких случаях вызвали в израильский МИД «для непростого разговора». Подробности беседы, естественно, не разглашаются. Но, по слухам (хотя это не точно), в результате этого общения некоторый компромисс оказался достигнут: на свет появился еще один израильтянин, а его крайняя плоть, освобожденная от всего лишнего, мешавшего ей выполнять обязанности посла Российской Фашизации Федерации в Израиле, благополучно вернулась в посольскую резиденцию.

Но и МИД РФ в ответ на шквал критики вовсе не пал духом, а сомкнул ряды, и, построившись «свиньей» двинулся в контратаку. Во вторник, 3 мая, он опубликовал заявление, в котором назвал высказывание Лапида «антиисторическим» и «во многом объясняющим курс нынешнего правительства Израиля на поддержку неонацистского режима в Киеве».

«История, к сожалению, знает трагические примеры сотрудничества евреев с нацистами, — говорится в этом заявлении. — При этом историческая трагедия заключается в том, что если во время Второй мировой войны некоторые евреи участвовали в преступлениях вынужденно, то спекулирующий на своих корнях Владимир Зеленский делает это вполне сознательно и вполне добровольно. Прикрывается происхождением сам и прикрывает им натуральных неонацистов, духовных и кровных наследников палачей своего народа».

Словом, сюжет «Сергей Лавров разрывает пасть антисемитам Владимиру Зеленскому и Яиру Лапиду» далеко не исчерпан. Он сулит еще много интересного — так что запасаемся попкорном и наблюдаем. Вместе с тем, один существенный вопрос остается без ответа: зачем Лаврову понадобилось лезть в скандал буквально на ровном месте. Ясно же было, что его изыскания на тему Гитлера, антисемитизма и Холокоста не пройдут незамеченными, и прилетит ответка. Они там все что, в своей Москве — уже окончательно @б@нулись?

Ответ: да. Они — вот это самое. Именно так, до крайности искаженно, русские и видят мир. А видят они его таким потому, что Россия тяжело больна нацизмом и антисемитизмом. И, да, нацизм и антисемитизм — это взаимосвязанные явления.

Почему в России восторжествовал нацизм

Подробно устройство нацизма разобрано мной в статье «Правые» и «левые»: кто из них за Украину, и кто против? Статья уже подготовлена к выходу в нескольких частях, поскольку она довольно большая, и затрагивает широкий круг вопросов, не только нацизм. Но внезапный демарш Лаврова заставил быстро обратиться к теме русского нацизма, не дожидаясь ее выхода.

Итак, подробности и множество примеров — в большой статье. Если же ограничится кратким изложением, то дело обстоит так: есть только два типа устройства общества. В одном случае вся собственность и законодательные полномочия принадлежат узкой группе лиц, в пределе — одному лицу, которое раздает их в пользование, по нисходящей цепочке, и всегда может отозвать и перераспределить. В другом случае каждый член общества — равноправный собственник, взаимодействующий с другими собственниками по правилам, вырабатываемым в результате консенсуса. Ничего третьего в человеческой истории пока неизвестно. Только двоичный выбор: туда — или сюда.

Самые известные примеры таких обществ: феодализм и капитализм. Есть и другие, но сейчас мы не будем в них углубляться.

Исторически капитализм сменяет феодализм, почему это так — разобрано в большой статье. Нам достаточно знать, что это происходит в жесткой борьбе. Старое не сдается и сопротивляется всеми силами. Как это происходит, каковы механизмы сопротивления — также разобрано в большой статье, и пересказывать это сейчас нет смысла. Нам достаточно принять во внимание то, что структуры феодального общества всегда враждебны структурам общества капиталистического.

Теперь — внимание: в России никогда, ни на одном этапе ее истории не было капитализма. И сейчас его там нет. Были отдельные элементы капитализма, способные существовать в феодальном обществе, делая его относительно конкурентоспособным с капиталистическими соседями. Исторически такие элементы существовали в России очень короткие сроки — феодализм неизменно их изживал. Сейчас как раз завершается очередной такой период, и российский недокапитализм умирает в страшных муках. Феодализм же в разных его формах существовал в и Российской Империи, и в Советской России, и в СССР — и существует РФ. Важнейшиий его признак: власть во всех этих государствах неизменно была сосредоточена в руках одного человека окруженного узким кругом лиц, влиявших на его решения.

Команды у власти могли меняться, даже радикально, как это случалось в феврале 1917 года и в 1991-92 годах в связи с делегитимизацией царизма и советской системы. Но общество оставалось все тем же, феодальным. В социальном плане Россия не претерпела никаких содержательных изменений со времен Ивана III Васильевича и до Путина включительно.

А как же «социализм», «Великая Октябрьская Социалистическая революция» и «первое в мире государство рабочих и крестьян»? А никак. Это все чисто пропагандистские конструкты. После 1917 года в бывшей Российской Империи сложилась очень специфическая и очень жестокая, совершенно людоедская форма власти — социал-феодализм. Но, при всех своих несимпатичных особенностях, эта власть все же остается именно феодализмом.

Чтобы понять, что такое социал-феодализм нам придется вспомнить о том, что классический феодализм, даже в крайних формах, не является обществом произвола первого лица. Воля правителя ограничена в нем традициями: родовой, корпоративной и религиозной. Эти традиции поддерживает правящий класс феодального общества.

Но возможны ситуации, когда правящий класс распадается — вырождается, погибает, приходит в упадок, причем это происходит в такой степени, что он утрачивает свою социальную роль, а новый, капиталистический правящий класс еще не успевает укрепиться. Это образует вакуум власти, в котором оказываются дезориентированные массы управляемого класса, второго класса феодального общества. Феномен двух классов, управляющего и управляемого (а вовсе не угнетающего и угнетенного, как это утверждает вульгарный марксизм) существует в любом обществе, и этот вопрос тоже подробно разобран в большой статье.

Так вот, дезориентированные массы старого общества, его управляемый класс не умеют сами организовать свою жизнь. Более того, они и не мыслят иного устройства жизни чем то, в котором они жили раньше. Да, каждый отдельный член этой массы хотел бы улучшить свое личное положение. Да, они все в целом хотели бы получить больше прав и меньше обязанностей — но только в рамках привычных им отношений. И еще — они могут только хотеть, поскольку инертны, как и все управляемые классы. Они ничего не могут совершить сами, кроме беспорядков и грабежа. ОНи неспособны к самоорганизации, а «пролетарская революция» — еще одна пропагандистская выдумка.

Что же в этом случае происходит? А вот что: к власти неизменно приходит группа энергичных авантюристов, состоящая из деклассированных представителей двух феодальных классов: правящего и управляемого. Вся технология этого процесса прекрасно, с массой деталей, хотя и несколько метафорично, описана Оруэллом в его «Скотном дворе». Именно из этой группы и вырастает новый правящий класс, а из его рядов выдвигается фигура единоличного правителя — при феодализме не может быть иначе. Но этот правитель, равно как иновый правящий класс уже не связаны никакими традициями, никакой моралью и этикой. Они могут творить абсолютный, ничем не ограниченный произвол.

Однако период неограниченного произвола не может длиться долго. Произвол необходимо легитимировать, подведя под него идеологическую базу. Причем, эта база должна сплачивать новое общество — а это именно новое общество, да, по-прежнему феодальное, но все-таки новое, поднятое из руин, что сопровождается полной пересдачей всех социальных ролей.

Легитимировать такое общество можно только одним способом: на основе ненависти к какой-либо социальной группе. И, поскольку феодализм крайне враждебен именно буржуазии, то и ненависть — без края, без рамок, без берегов, — культивируемая социал-феодализмом, всегда антибуржуазна.

Детали могут варьироваться в зависимости от ситуации. Если в стране вообще нет промышленности, как было в постреволюционой России, новому правящему классу удобнее всего натравить «всех бедных» на «всех богатых» и экспроприировать в свою пользу имущество и тех и этих, а также право им распоряжаться. Если промышленность есть, Германии, и, притом, отличная, вовсе не обращенная в руины, и ее нужно сохранить и развить, приходится действовать тоньше. Прямой и грубый отъем все разрушит. Нужно выделить для ненависти несколько буржуазных групп, опираясь на достигнутую за счет этой ненависти консолидацию общества укрепиться у власти, и, только потом, расширяя применение социалистических лозунгов, добить капитализм окончательно. Это — ситуация в Веймарской Германии, а затем в Германии при Гитлере. Напомню, что нацисты не любили не только евреев, но и «международную плутократию», шулерски смешивая и тасуя эти понятия.

События в СССР и РФ после распада советского правящего класса полностью укладываются в германскую схему, с незначительными вариациями. Именно поэтому путинизм так и похож на гитлеризм, копируя его даже в чисто внешних деталях.

Осталось ответить на последний вопрос: при чем тут евреи?

Почему нацисты — неизменно антисемиты

Здесь все предельно просто. Евреи, вытесненные в диаспору и одновременно плачиваемые своей особой религией, достаточно замкнутой, родоплеменной, не поощрявшей прозелитизм, на протяжении двух тысяч лет истории рассеяния были одним глобальным обществом, «наложенным» на локальные феодальные. Такое еврейское глобальное общество могло быть только консенсусным обществом второго типа, и никаким иным. А всякое общество второго типа, кстати, не только капиталистическое, но и родоплеменное, всегда вызывает лютую ненависть правящего феодального класса. Ненависть эта заложена глубоко в подсознании его отдельных представителей, но вместе с тем она сугубо прагматична. Общества второго типа разрушают феодализм, буквально разъедают его, и потому крайне для него опасны. А евреи, в силу особенностей своей истории были обществом «дважды второго типа» — и родопленным, и демократическим одновременно.

Да, в евреях, в силу тех же их особенностей, нуждались. Феодализм всегда люто нуждается в элементах капитализма, это вопрос его выживания. Но одновременно феодализм страшно боится их усиления, истоль же люто ненавидит носителей капиталистической и родоплеменной ментальности, как и нуждается в них.

Но, если в классическом феодализме жестокость антисемитизма сдерживала традиция, ограничивавшая произвол, то в социал-феодализме таких тормозов нет. И антисемитизм неизменно расцветает там самым пышным цветом, доходя до крайних форм.

Вот, собственно, и все описание российского антисемитизма, порождаемого российским же нацизмом. Именно в рамках этой схемы и оперируют антисеМИДы из ведомства Лаврова, обличающие несуществующий «украинский нацизм». Впрочем, не только МИД РФ, но и вся Россия сегодня буквально пропитана агрессивным антисемитизмом, причем его градус постоянно растет.

И, наконец, последний вопрос: а Лавров точно лжет? Может быть, и в Украине возможны нацизм и антисемитизм?

Ответ: нет. Ни нацизм, ни антисемитизм, как системные явления, в Украине сегодня невозможны — и этот вопрос тоже подробно разобран в большой статье. Возможны только отдельные маргинальные проявления, тяжелое наследие режима российской и советской оккупации. Но это именно маргин, лишенный всякой общественной поддержки, и он тает на глазах, окруженный презрением большинства украинцев.

Возможны также лишенные совести бизнесмены-пропагандисты, оперирующие своей еврейской этничностью, и обвиняющие украинцев в нацизме на деньги Москвы. Этот тип ливрейного еврея, равно как и их дальнейшая судьба в нацистском государстве исчерпывающе описан Александром Галичем. Впрочем, Б-г с ними. Пускай евреи сами разбираются со своими единоплеменниками.

А они разберутся? Вероятно, да. Может быть, и не сразу, но постепенно все будет расставлено на свои места. Вот, кстати последние новости из Израиля.

Как сообщила газета Haaretz, израильские официальные лица сделали выводы из антисемитского демарша Лаврова, и, вероятно, поддержат отправку Украине военной помощи. Пока — только оборонительного вооружения, и лишь на символическом уровне, «не вызывая кризиса в отношениях с Москвой», но тут лиха беда начало. Тем более, что МИД РФ и лично Сергей Лавров, несомненно, продолжат труды по формированию верного взгляда на Россию, как в Израиле, так и во всем мире. Пожелаем же им успехов в этом благородном и важном деле.

Эксклюзив

«Ильченко»Сергей Ильченко, для Newssky


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: