Американская Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания

29.07.2022 0 Редакция NS.Writer

Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники, сообщает interfax.ru.

Иллюстративное фото

На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».

В 2021 году на этих площадках было выпущено более 13,3 тыс. тонн продукции, чистая выручка сегмента выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд рублей по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн рублей), знает источник «Ъ». В Kraft Heinz изданию заявили, что не комментируют «рыночные слухи».

В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн пока не продает, говорят собеседники «Ъ».

По словам одного из них, Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей.

Среди потенциальных покупателей источники «Ъ» называют family offices, продажа активов также обсуждалась с ГК «Черноголовка» — крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. В «Черноголовке» это не комментируют.

Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. Глобальная выручка компании в 2021 году превысила $26 млрд.

Читайте также на Newssky «ENTSO-E разрешила увеличить экспорт украинской электроэнергии в Европу в 2,5 раза» и смотрите на YouTube-канале «Нудний Пенс».


Поделиться статьей:

                               

Подписаться на новости:




В тему: