8 навыков самоуправления, необходимых для личной и профессиональной продуктивности

15.10.2021 0 By Chilli.Pepper

Навыки самоуправления позволяют управлять своими мыслями, действиями и эмоциями для достижения максимальной производительности, личной и профессиональной продуктивности, делиться makeuseof.

8 навыков самоуправления, необходимых для личной и профессиональной продуктивности | newssky.com.ua

Самоуправление – это способ контролировать свои знания и понимание, чтобы оставаться в курсе вещей, связанных как с вашей профессиональной, так и с личной жизнью. В результате вы становитесь более эффективными в том, что делаете.

Развивая навыки самоуправления, вы сможете лучше и яснее понять свои способности. Читайте дальше, чтобы узнать об испытанных и проверенных навыках самоуправления, которые вам необходимо приобрести.

1. Тайм-менеджмент

Как в личной, так и в профессиональной жизни вам нужно быть осторожным с тайм-менеджментом . Эффективное использование времени часто является показателем производительности.

Кроме того, тайм-менеджмент обеспечивает оптимальный баланс работы и личной жизни в вашей жизни. Этот навык становится основой для развития других жизненно важных навыков самоуправления.

Существуют различные методы управления временем, которым вы можете следовать в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете использовать приложения, которые помогут вам реализовать эти методы.

  • Метод GTD: этот метод состоит из пяти шагов, а именно: захват, уточнение, организация, проверка и вовлечение. Infinity – это инструмент GTD, который поможет вам сосредоточиться и завершить работу вовремя.
  • Метод блокировки по времени: позволяет разделить день на временные блоки и назначить по одному блоку для каждой работы. Todoist – это приложение для блокировки времени, которое можно использовать для выделения задач.
  • Закон Паркинсона: хотя это не метод управления временем, понимание этого закона помогает управлять своими задачами и временем. Согласно закону, чем больше времени у вас будет на выполнение задачи, тем больше времени вы потратите. Прокрастинаторы должны это понимать и соответственно устанавливать сроки.
  • Техника “съесть эту лягушку”: в этой технике вы сначала выполняете сложную задачу. Тогда выполнение оставшихся задач станет легким.
  • Техника Помидора: этот метод позволяет сделать небольшой перерыв после работы в течение определенного времени, чтобы избежать истощения. Приложение Pomodoro поможет автоматизировать пятиминутный перерыв после 25-минутной работы.

2. Управление стрессом

По мере того как уровень стресса в нашей жизни увеличивается, вам необходимо принимать соответствующие меры по управлению стрессом. Это поможет вам в выполнении ваших задач. Не все реагируют на стресс одинаково, и способы справиться со стрессом различаются от человека к человеку.

Хотя вы не можете полностью исключить стресс из жизни, правильное обращение с ним обеспечит лучшее самоуправление. Здоровое питание и сон могут снизить стресс и помочь вам сохранять спокойствие. Вы можете слушать свои любимые песни и медитировать на Spotify, чтобы снять стресс и лучше сконцентрироваться.

3. Самомотивация

Даже если вы хотите добиться чего-то от всей души, постоянно сохранять мотивацию может быть непросто, поскольку внешние факторы могут отвлекать вас. Таким образом, овладение самомотивацией поможет вам не отвлекаться, особенно когда есть срочная задача.

Этот навык самоуправления сохраняет ваш энтузиазм неизменным на протяжении всего времени выполнения задачи. Вы можете мотивировать себя стать продуктивным человеком, практикуя следующее:

  1. Положительно относитесь к жизни и работе.
  2. Расставьте приоритеты для ваших задач и целей.
  3. Отслеживайте свой прогресс и работайте над ростом.
  4. Вознаграждайте себя после достижения целей.
  5. Постарайтесь, чтобы ваши цели были достижимыми и увлекательными.

4. Организация

Организация – это важное качество самоуправления, которое вдохновляет вас стать продуктивным и профессиональным. Это относится к содержанию вашего рабочего места в чистоте и выполнению повседневных задач путем планирования и расстановки приоритетов. Оставайтесь организованными, и вы сможете упорядоченно выполнять свои задачи, не отвлекаясь.

Поскольку компьютер стал неотъемлемой частью работы, вам также необходимо поддерживать ее организованность. Отсортируйте все файлы и документы в отдельных папках по категориям, чтобы не тратить часы на поиск файла. Кроме того, включите задачи, которые вам нужно выполнить сегодня, в Microsoft To-Do, чтобы не забыть о них.

5. Постановка цели

Когда дело доходит до самоуправления, постановка целей имеет огромное значение. Это также идет рука об руку с вашей производительностью. Только если у вас есть конкретные цели в личной и профессиональной жизни, вы можете определить, идете ли вы в правильном направлении или нет.

Вы будете знать, чего хотите достичь, когда будете продолжать видеть стоящие перед вами цели. Критерии SMART – это метод постановки целей, который позволяет лучше ставить цели. Вы можете использовать цели Джо, чтобы устанавливать цели, внедряя критерии SMART.

6. Значимая продуктивность

Продуктивность не означает работу днем ​​и ночью. Это означает достижение поставленной цели с минимальными усилиями и временем. Измерять производительность непросто, поскольку здесь используются различные показатели, такие как время, труд, объем производства, стоимость и т. Д.

Вы можете сосредоточиться на достижении значимой производительности как части навыков самоуправления. Сочетая тайм-менеджмент и постановку целей, вы можете работать, чтобы стать продуктивным наиболее значимым образом. Кроме того, чтобы отслеживать продуктивность вашей работы и вашей команды, вы можете использовать универсальную отчетность в Asana .

7. Подотчетность

Короче говоря, подотчетность – это принятие ответственности за свои действия. Это тесно связано с мотивацией и производительностью. Когда у вас есть ответственность, вы несете ответственность за взятые на себя обязательства. Это означает, что вы не ищете оправдания, когда дела идут не так, как планировалось.

Многие люди склонны считать других ответственными за свои неудачи. Но они счастливы считать свои успехи в работе и личной жизни. Однако это не признак продуктивного человека. Настоящие успешные люди всегда признают свои ошибки и делают все возможное, чтобы добиться положительных результатов.

Если вы ответственный человек, ваша семья, друзья и коллеги сочтут вас достойным доверия и при необходимости попросят о вашей помощи. Вы можете стать ответственным, применив следующие советы:

  1. Прилагать последовательные усилия
  2. Религиозно соблюдайте срок
  3. Примите свои ошибки
  4. Знай свои сильные и слабые стороны

8. Самосознание и регулирование

Самосознание и регуляция – неотъемлемые части самоконтроля. Это все о сознательном знании своего характера и чувств. Если вы осознаете себя, вы можете положительно повлиять на свою работу. Но вы можете подумать, что не можете осознавать себя, поскольку это непроизвольное действие.

Вы можете осознанно осознавать себя, и при правильном подходе со временем оно будет увеличиваться. Саморегулирование не менее важно, поскольку позволяет контролировать свои эмоции и справляться с нагрузкой в ​​личной и профессиональной жизни. Вот несколько быстрых советов, которые помогут осознать себя:

  1. Будьте сосредоточены и внимательны к тому, что вы делаете.
  2. Слушайте других внимательно и внимательно.
  3. Саморефлексия, чтобы понять себя.
  4. Попросите обратную связь на работе для самооценки.

Извлеките из себя – себя лучшего

Без навыков самоуправления ваш путь к успеху будет медленным. Следуйте приведенным выше советам, чтобы развить навыки самоуправления.

Вы можете повысить свою личную продуктивность в домашнем офисе или на рабочем месте с помощью надлежащего выполнения и регулярной практики.

 


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: