6 тенденций в сфере доставки еды, определяющих будущее индустрии пиццы

21.10.2020 0 Редакция Steelgrey

Многие рестораны пережили эту пандемию, но одна сфера деятельности, которая не замедлилась — это доставка. Фактически, ожидается, что до конца 2020 года мировой рынок доставки еды вырастет почти на 4%.

Доставка еды в Николаеве

Бесплатная доставка еды в Николаеве: pizza-vladam.com.ua

Чтобы ваши поставки были более эффективными, вам нужно знать, что делают конкуренты и что, по-видимому, у них работает. Но не отставайте от конкурентов. Вместо этого опередите их, внедрив эти удобные тенденции доставки еды.

 

1. Мобильные заказы выходят за рамки смартфонов

Поскольку объем продаж цифровых заказов составляет почти 27 миллиардов долларов в год, это не то, что можно позволить себе игнорировать. Но наличия систем для обработки заказов со смартфонов уже недостаточно для покрытия рынка цифровых заказов. Это связано с тем, что все более популярными становятся несколько других типов цифровых и мобильных заказов.

Умные часы

В 2020 году в США было продано около 22,6 миллиона умных часов, что делает это прекрасной возможностью для вашего ресторана. Потратьте время и технологии, необходимые для создания приложения для умных часов, и вы откроете для себя новый способ заказа, который даже проще, чем с помощью смартфона.

Виртуальные помощники| Newssky.com.ua

Виртуальные помощники становятся очень популярными, поэтому вам нужно воспользоваться этим шансом, пока рынок еще не освоен. Лишь горстка пиццерий попыталась развернуть виртуального помощника для приема заказов. Самыми крупными примерами являются Pizza Hut, Domino’s и Papa John’s, у которых есть сервисы, совместимые с Amazon Alexa и Google Home.

Если система AI будет принимать голосовые команды и отправлять их в вашу POS-систему, это сэкономит время и обеспечит более высокий уровень точности. Это также облегчает клиентам размещение заказов на доставку, когда они находятся в пути.

Заказ в автомобиле

Говоря о том, чтобы быть в движении, некоторые сети пиццерий теперь позволяют клиентам делать заказы, находясь за рулем. Это возможно путем объединения системы заказа в автомобиле с сенсорным дисплеем автомобиля. Он отображает меню, по которому клиент может безопасно перемещаться во время вождения. Они могут рассчитать время доставки, чтобы заказ прибыл к ним домой одновременно с ними.

Хотя эта тенденция все еще находится в зачаточном состоянии, у нее есть большой потенциал. Это особенно ценно в таких городах, как Нью-Йорк, Ванкувер, Лос-Анджелес и Сиэтл, где много трафика. Это позволит покупателям насладиться свежей пиццей, как только они вернутся домой.

2. Беспилотная доставка

«Наем водителей доставки, как любой может обнаружить, довольно сложно». – Билл Сивицкий, владелец Pizza Works

Любой владелец или менеджер ресторана знает, что нанимать новых водителей-доставщиков может быть довольно неприятно. Это включает в себя поиск надежного человека с хорошим транспортным средством и возможностью оплатить соответствующую страховку. Но что, если бы вы могли избежать этой проблемы?

Благодаря новым беспилотным методам доставки теперь это возможно. Эта тенденция проявляется в нескольких ключевых формах.

Дроны

Увидите ли вы скоро небо, почерневшее от тысяч дронов, доставляющих заказы на еду и другие посылки? Скорее всего, нет. Но в таких местах, как Бразилия и Сингапур, компании работают над поиском способов использования беспилотников для доставки еды в руки клиентов. Сюда также входят крупные сети пиццерий, такие как Domino’s, которые недавно успешно делали доставку дронами в Нидерландах.

Роботы доставки

Но не всякая локация подходит для дронов. Вот почему многие компании надеются сделать роботов-доставщиков будущим доставки в ресторанах.

В отличие от дронов, у этих наземных роботов очень мало ограничений относительно того, где они могут и не могут путешествовать. Вот почему такие компании, как Kiwibot и Starship, используют роботов-доставщиков для выполнения заказов.

Самоходные автомобили

Беспилотные автомобили, как правило, используются для перевозки людей, а не продуктов питания или пакетов. Но есть несколько компаний, которые изучают возможность использования беспилотных транспортных средств. Пока что лидерами в этой гонке являются REV в США и Яндекс в России.

3. Подробная отчетность о доставке

Некоторые из самых популярных отчетов для ресторанов включают отчеты о рабочей силе, отчеты о запасах и отчеты о продажах. Но все чаще менеджеры также создают отдельные отчеты о доставке.

Имея доступ к подробным отчетам о доставках, вы сможете увидеть больше, чем просто количество ваших продаж, связанных с доставками. Вот некоторые вещи, которые могут показать вам подробные отчеты о доставке:

  • В каких регионах больше всего задержек с доставкой
  • Тепловая карта районов, в которых больше всего заказов
  • Следует ли корректировать сборы или границы зоны доставки

4. Лучшая интеграция онлайн-доставки с POS-системами

Дни повторного ввода сторонних заказов быстро уходят. Вместо этого современные POS-системы могут принимать эти заказы и автоматически передавать их на кухню.

Перейдя на систему, которая делает это, вы можете сэкономить до 100 000 долларов всего за несколько лет. Кроме того, вы также избавляетесь от ошибок повторного входа, которые могут быть довольно дорогостоящими.

«Проблемы могут возникнуть во время выполнения заказа в трех случаях: когда заказ вводится, когда он сделан или когда он доставлен. Интегрированный онлайн-заказ устраняет треть проблем». – Доминик Баррако, владелец Zazzo’s Pizza

5. Более широкий выбор способов оплаты доставки

Поскольку клиенты продолжают отказываться от оплаты товаров наличными, вам необходимо предложить широкий спектр способов оплаты. Это особенно важно при доставке. Многие рестораны склонны ограничивать способы оплаты, которые предоставляют. Они опасаются, что новые методы потребуют дополнительных технологий и обучения водителей.

Но если вы хотите оказаться на правильной стороне истории, тогда вам нужно сразу же присоединиться к мобильным платежам. Для начала предложите следующие варианты оплаты доставки:

  • Наличные
  • Дебетовая карточка
  • Кредитная карта (Visa, MasterCard, American Express и Discover)
  • Мобильная связь ближнего поля (NFC) Pay (Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay)

Получение наличных, дебетовых и кредитных карт – довольно стандартное дело, но прием бесконтактных платежей – происходит гораздо реже.

| Newssky.com.ua

6. Экологичная доставка

Чтобы помочь сохранить окружающую среду, многие рестораны теперь предлагают более экологичные варианты доставки. Вот два основных изменения, которые вы можете внести, чтобы позиционировать свою компанию как более экологичный бренд.

Экологичная упаковка

Переход на упаковку для пищевых продуктов из экологически чистых материалов не только лучше для окружающей среды, но и для вашей прибыли. Это связано с тем, что более одной трети клиентов готовы платить больше за продукты питания, если это означает, что они будут поставляться в экологически чистой упаковке. Сделайте одолжение своему ресторану и окружающей среде, перейдя на экологически чистую упаковку. Сюда входят контейнеры из полиэтилентерефталата, полистирола или пенополистирола для закусок. Что касается пиццы, перейдите на компостируемые формы для пиццы на растительной основе.

Зеленый транспорт

Если ваша команда доставки в основном состоит из подростков, которые водят подержанные автомобили Honda Civics 10-летнего возраста, то это не будет достаточно экологичной системой. Вот почему вам следует сократить выбросы углекислого газа и помочь привлечь клиентов, заботящихся об окружающей среде. Вы можете сделать это, переключившись на систему обмена сообщениями на велосипедах или купив для водителей гибридные или электрические автомобили.

Обновите свою систему доставки сегодня

Сделав инновации в доставке Вы никогда не дадите клиентам повод делать заказы у ваших конкурентов. Вот почему вам необходимо использовать новые тенденции доставки, которые определяют будущее всей индустрии пиццы.

Независимо от того, работаете ли вы в одном месте или во всей цепочке, вам нужно будет сделать определенные вещи. Это включает в себя использование большего количества вариантов оплаты, улучшение ваших возможностей отчетности и лучшую интеграцию вашей системы. Эти изменения позволят вашей службе доставки оставаться на высоте. Даже если отрасль продолжает адаптироваться, вы сможете поддерживать хорошие продажи и стабильность.

Бесплатная доставка еды в Николаеве: pizza-vladam.com.ua

Поделиться статьей: