5 брендов, которые делают революцию Beauty индустрии с помощью технологий

15.08.2020 0 Редакция Steelgrey

От искусственного интеллекта до 3D-печати, дополненной реальности и анализа ДНК индустрия красоты становится все более технологичной. Персонализация – важная область развития косметических брендов, позволяющая удовлетворить желание потребителей получать продукты, которые можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Поскольку потребители часто не уверены в своих требованиях, бренды могут быть источником вдохновения или давать советы и предлагать содействие с помощью своих пользовательских опций.

Пять аналитиков Mintel со всего мира выделяют один бренд в своей стране, который революционизирует сектор красоты с помощью технологий.

И если Вы ищете в Киеве beauty-салон премиум-класса, Вам следует обратить внимание на Элитный салон красоты 365 STUDIO. 

365 STUDIO — сеть салонов красоты в Киеве с собственной концепцией, в основе которой лежат профессиональное обслуживание исключительно на высококачественных материалах, безупречный сервис и комплексное сопровождение клиента. Новый салон 365STUDIO предлагает широкий выбор уходовых процедур, парикмахерского искусства, косметологии, различные виды маникюра и педикюра. Мастера настоящие профессионалы, досконально владеющие beauty-техниками. Записаться на любую процедуру вы можете при помощи удобной формы на сайте или по телефону.

Великобритания – Ирина Эне, менеджер по охвату инноваций в сфере красоты

«Harley – это интернет-магазин, который объединяет потребителей с практикующими врачами, чтобы получить персонализированные рецепты по уходу за кожей от косметических брендов, доставленные к их дверям. Платформа предлагает онлайн-видео консультации с дерматологом, эстетическим врачом или косметическим хирургом, которые затем рекомендуют режим, адаптированный к уникальной коже пациента, целям и ценностям. Благодаря использованию технологий Harley предлагает потребителям подробные инструкции по применению и напоминания о повторной покупке, чтобы повысить эффективность режима.

«Интерес к космецевтическим продуктам (сочетающим косметику и фармацевтические препараты) растет, поскольку профессиональная принадлежность доказывает доверие: исследование Mintel показало, что 45% итальянских и испанских женщин в возрасте 16+ считают продукты, используемые в спа и салонах, более эффективными, чем в домашнем использовании. Потребители также с большей вероятностью обратятся за экспертным советом к квалифицированным специалистам, учитывая нормализацию доработок, при этом почти половина взрослого населения Великобритании согласна с тем, что неинвазивные процедуры теперь являются нормальной частью повседневной жизни людей».

| Newssky.com.ua

США – Лорен Гудситт, глобальный аналитик красоты

«Технологии упрощают путь потребителей к покупке как в магазине, так и в Интернете. Использование дополненной реальности в сфере beauty позволяет повысить персонализацию и настройку в процессе покупок. Согласно прогнозу Mintel’s Beauty Trend «Private Eye», виртуальная реальность и дополненная реальность добавляют богатый уровень взаимодействия к покупкам онлайн и офлайн.

«Американская компания по уходу за кожей Atolla использует сочетание дерматологии и данные для определения индивидуальных потребностей кожи. Факторы окружающей среды, образ жизни, настроение, стресс, pH, показатели масла, уровень гидратации и индекс Фитцпатрика (измеряющий, насколько легко обжигается кожа) тщательно исследуются, чтобы определить и создать самую идеальную сыворотку для лица для потребителей. Затем приложение Atolla можно использовать для наблюдения за кожей, когда она изменяется и реагирует на сыворотку. Эта информация хранится в их системе и используется для расшифровки изменений в составе следующей купленной сыворотки.

«Когда мы смотрим в ближайшее будущее, настройка и персонализация продуктов будут основным ожиданием потребителей. Бренды, использующие технологии как средство создания индивидуальных предложений, получат прибыль».

| Newssky.com.ua

Китай – Джессика Джин, директор категории красоты и личной гигиены, Mintel China Reports

«Одним из самых больших препятствий для космецевтики в Китае является отсутствие у потребителей ясности в отношении состояния их кожи. Согласно новому исследованию Mintel, несмотря на проблемы с кожей, китайские потребители не покупают космецевтики главным образом потому, что не уверены, какие продукты подходят для их кожи.

«Хотя уже есть бренды, предлагающие услуги по тестированию кожи на своих прилавках, потребители по-прежнему должны идти в магазины. Благодаря технологиям потребители теперь могут использовать свои мобильные приложения для проверки состояния своей кожи, где бы они ни находились. Бренд L’Oréal La Roche-Posay вместе с китайским технологическим гигантом Alibaba Group запустил, как говорят, первое в мире мобильное приложение для тестирования акне на основе искусственного интеллекта. Effaclar Spotscan, дебютировавший в приложениях электронной коммерции Tmall и Taobao от Alibaba, представляет собой приложение, предназначенное для людей с акне, но имеющее ограниченный доступ дерматологов для проведения профессионального самотестирования кожи. Он основан на дерматологических исследованиях La Roche-Posay и основан на технологиях машинного обучения Alibaba, которые могут определять тип акне пользователя путем анализа селфи. Чтобы обеспечить точное тестирование кожи, для обучения модели были использованы тысячи и тысячи изображений мужчин и женщин с разными типами кожи и пятнами.

| Newssky.com.ua

«Также от AlibabaTmall Genie Queen, интеллектуальное зеркало с голосовым управлением, которое может автоматически настраивать освещение для нанесения макияжа, воссоздавая различные режимы и эффекты освещения, включая тускло освещенную вечеринку или естественный солнечный свет, рассчитанный с использованием погодных условий в реальном времени».

| Newssky.com.ua

Бразилия – Джулиана Мартинс, старший специалист по красоте и личной гигиене

«В марте 2019 года бразильский косметический бренд O Boticário открыл новую концепцию магазина в торговом центре Pátio Batel, Куритиба (Бразилия). Boticário Lab призвана стимулировать чувства клиентов с помощью технологий – сочетая индивидуальную настройку, эксклюзивность, эксперименты и премиум-доступ в одном магазине.

«Помимо современных экранов, демонстрирующих продукцию компании, где выращиваются ингредиенты и используется сырье, клиенты могут тестировать макияж и просматривать уроки макияжа через зеркало виртуальной реальности, а также анализировать свои волосы с помощью микроскопического оборудования, чтобы определить, какие продукты подходят. для них. Подобные нововведения найдут отклик у многих бразильцев. Согласно отчету Mintel о цветной косметике в Бразилии за 2019 год, большинство бразильских женщин заинтересованы в технологии, которая измеряет оттенок кожи, чтобы рекомендовать оттенки для макияжа, в то время как более четырех из 10 хотели бы попробовать макияж / лак для ногтей с помощью зеркал с дополненной реальностью в магазине.

«Наконец, клиенты Boticário Lab могут оплачивать продукты через свой смартфон, поскольку все пакеты имеют технологию NFC. Такие формы оплаты будут все чаще применяться в бразильской розничной торговле: отчет Mintel о розничной торговле косметикой в ​​Бразилии за 2019 год показал, что 37% бразильцев заинтересованы в приложениях, которые позволяют им оплачивать покупки в магазине через смартфон или планшет».

| Newssky.com.ua

Германия – Эндрю Макдугалл, заместитель директора по красоте и личной гигиене

«Henkel Beauty Care’s Choicify – это мобильное приложение для консультации по цвету, запущенное в Германии, которое помогает клиентам выбрать правильный цвет волос путем сканирования QR-кода или использования чипа NFC. Клиент может выбрать желаемый цвет волос, и программа предложит ему лучший выбор – это особенно удобно, когда вы стоите перед стеной красителей для волос. Приложение предлагает продукцию Henkel, а также бренды других производителей».

«Индивидуальный подход к уходу за волосами означает предоставление правильного решения для каждой индивидуальной проблемы с волосами. Людям уже трудно понять, используют ли они те продукты, которые действительно нужны их волосам, поэтому персонализация должна облегчать путаницу, а не добавлять ее! Четкое объяснение и выделение преимуществ продукта и конечных результатов поможет людям понять, какие продукты лучше всего подходят для их волос, и предоставит более целенаправленное решение для экономии времени и денег».

| Newssky.com.ua