Лучшая стратегия Джека Уелча: Держать удар

jack-welch--ap-10Даже у самых бесстрашных лидеров есть что-то общее с нормальным пятилетним ребенком.

Когда они делают ошибку — проливают ли сок на ковер или выпускают продукт, этот — полный провал — их естественный импульс чаще состоит в том, чтобы защищать себя, возлагая вину на что-нибудь другое.

Как например: "Моя сестра сделала это!" или: «Мой финансовый директор должен был предсказать это!»

Это не новость, но тем не менее, как и любой стыдливый подросток может сказать вам, что такая тактика редко помогает решить проблему. Вместо этого, лучший способ начать восстанавливаться после крупного неудачи - просто взять на себя ответственность за это — стратегия, которую Джек Уэлч называет «держать сильный удар».

Уэлч, бывший исполнительный директор General Electric, говорил об этой технике на презентации в среду в течение прораммы «Ответы Корреспондентам Daily Mail», где он и его жена, бывшая бизнес-журналист Сьюзи Уэлч, были опрошены генеральным директором Daily Mail Северной Америки Джон Стейнберг.

Он специфически сослался на промышленного дистрибьютора HD Supply, который пришел в норму после серьезного «сильного удара» в 2008 году — этот пример он развивает дальше в недавно выпущенной своей книге «Реальный MBA: Ваш Справочник без бакалавров наук по Выигрыванию Игры, Строительству Команды и Росту Вашей Карьеры» в соавторстве с Сюзи Уэлч.

В 2005 году выручка компании составила около $ 12 млрд. Но в 2008 году, организация понесла серьезные неудачи; ею был продан домашний базовый склад, поскольку пришлось столкнулся с тяжелой долговой нагрузкой и одновременно получая удары вследствие кризиса недвижимости. Доходы упали на 40%.

jack-and-suzy-welch

Джек и Сьюзи Уелч

В то время как для генерального директора HDS Джо Динджело, возможно, было легче притвориться, что компания не была в опасности, вместо этого он проявил превентивный, реалистический подход лидерства к своему штату.

«Это принимает лидер, который получил мужество, у которого есть кишки, чтобы овладеть [ошибкой],» сказал Уэлч.

В частности, Динджело присудил маленькие наличные суммы сотрудникам, которые воплотили основные ценности компании, включая целостность и инновации.

Публично празднуя награждение получателей премий, Динджело сделал именно то, что Уэлч советует делать руководителям компаний, когда они под ударами: "информируйте всех" и «будьте прозрачными».

Когда HD Supply попал в беду, пишет Уэлч в своей книге, «не было никакого опровержения, и столь же важно, никакого обвинения или жертвенного-требования».

В конечном счете подход выживания Динджело окупился. В 2014 году у компании было успешное публичное предложение.

Что касается, держания ударов в Вашей личной карьере, сказала Сьюзи Велч аудитории, то применяются подобные принципы.

«Не вините никого, кроме себя», сказала она.

По материалам новости: businessinsider.com

Поделиться:

В тему:

, ,

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
UkrNET - поисково-информационный ресурс