Лучшая стратегия Джека Уелча: Держать удар
18.04.2015Даже у самых бесстрашных лидеров есть что-то общее с нормальным пятилетним ребенком.
Когда они делают ошибку — проливают ли сок на ковер или выпускают продукт, этот – полный провал — их естественный импульс чаще состоит в том, чтобы защищать себя, возлагая вину на что-нибудь другое.
Как например: “Моя сестра сделала это!” или: “Мой финансовый директор должен был предсказать это!”
Это не новость, но тем не менее, как и любой стыдливый подросток может сказать вам, что такая тактика редко помогает решить проблему. Вместо этого, лучший способ начать восстанавливаться после крупного неудачи – просто взять на себя ответственность за это – стратегия, которую Джек Уэлч называет “держать сильный удар”.
Уэлч, бывший исполнительный директор General Electric, говорил об этой технике на презентации в среду в течение прораммы “Ответы Корреспондентам Daily Mail”, где он и его жена, бывшая бизнес-журналист Сьюзи Уэлч, были опрошены генеральным директором Daily Mail Северной Америки Джон Стейнберг.
Он специфически сослался на промышленного дистрибьютора HD Supply, который пришел в норму после серьезного “сильного удара” в 2008 году – этот пример он развивает дальше в недавно выпущенной своей книге “Реальный MBA: Ваш Справочник без бакалавров наук по Выигрыванию Игры, Строительству Команды и Росту Вашей Карьеры” в соавторстве с Сюзи Уэлч.
В 2005 году выручка компании составила около $ 12 млрд. Но в 2008 году, организация понесла серьезные неудачи; ею был продан домашний базовый склад, поскольку пришлось столкнулся с тяжелой долговой нагрузкой и одновременно получая удары вследствие кризиса недвижимости. Доходы упали на 40%.
В то время как для генерального директора HDS Джо Динджело, возможно, было легче притвориться, что компания не была в опасности, вместо этого он проявил превентивный, реалистический подход лидерства к своему штату.
“Это принимает лидер, который получил мужество, у которого есть кишки, чтобы овладеть [ошибкой],” сказал Уэлч.
В частности, Динджело присудил маленькие наличные суммы сотрудникам, которые воплотили основные ценности компании, включая целостность и инновации.
Публично празднуя награждение получателей премий, Динджело сделал именно то, что Уэлч советует делать руководителям компаний, когда они под ударами: “информируйте всех” и “будьте прозрачными”.
Когда HD Supply попал в беду, пишет Уэлч в своей книге, “не было никакого опровержения, и столь же важно, никакого обвинения или жертвенного-требования”.
В конечном счете подход выживания Динджело окупился. В 2014 году у компании было успешное публичное предложение.
Что касается, держания ударов в Вашей личной карьере, сказала Сьюзи Велч аудитории, то применяются подобные принципы.
“Не вините никого, кроме себя”, сказала она.
По материалам новости: businessinsider.com