Простая история о том, как становятся “Рево”

18.08.2014 0 By Chilli.Pepper

На Майдане я познакомился с прекрасными людьми, женщинами и мужчинами. Я пришел на самую первую демонстрацию, за неделю до ночного побоища, с евро-украинской ленточкой, думая – да будь, что будет.

revolver_patronyi_kurok_fon_koja_26Просто я – европеец, и несколько лет в самых разных условиях делал так, чтобы Украина шла на Запад. Скептически относясь к оппозиционным тогда партиям – ну, думаю, сколько демонстрантов они соберут? Тысяч десять с удочками для флагов? Но – мне уже было все равно. Потому что у меня было такое чувство в душе – гнев, такой дикий, совершенно, гнев!. Гнев, гнев, ярость, ах ты жирный донецкий барыга Кнур, ты что же, хочешь в последний момент похерить европейскую интеграцию нашей страны?! Да вот выкуси – насрать мне в таком случае на мою карьеру, нахер она тогда здесь нужна?!

И вот, я вышел с Владимирской улицы в сквер у КНУ – и прозрел.

Ого, а ведь нас только здесь – тысяч сто! Значит, мы собрались побеждать. И никак иначе.

Вообще, просто чтобы было понятно, еще в 2010 году я был таким “бело-синим”, как полицейская сирена – и от той власти получил кое-какие “ништяки”. Но – мое западное образование сыграло и с ними, и со мной очень и очень злую шутку. К весне 2011 года, заведуя довольно крупным подразделением в системе ЦОИВ, я понял что это просто банда воров, мошенников и маразматиков. Причем маразматики –
вроде Валерия Мунтияна – из них всех были наименее опасными людьми.

Я понял, что те, кого мы так “феерически” победили – во многом были правы.

А ще таке – лише в українофобському середовищі починаєш розуміти, що ти – українець. Коли на якомусь бенкеті тобі почувається так огидно, всі присутні ллють помиї на твій народ, це так гидко, що це неможливо адекватно передати – і раптом вірши Тараса чомусь спливають у твоїй свідомості. Ні, це не смішно, це дуже боляче…

А мы оказались – в очень многом неправы.

Поэтому в мае 2012 года я написал заявление Министру образования и науки, молодежи и спорта Табачнику Дмитрию Владимировичу Табачнику
о том, что государственная служба подобного характера несовместима с моей профессиональной деятельностью и личной жизнью. И, как говорится, вообще. Еще несколько месяцев эта банда пыталась мне что-нибудь пришить, чтобы не отпустить, хоть как-нибудь. Но, у них ничего не вышло.

Поэтому на самые первые акции протеста я пришел с чистой душой, совестью – я ничего не был должен должен этой шайке. А фальсификации на парламентских выборах в октябре-ноябре 2012 года убедили меня, что я воюю на правильной стороне. Вот так я стал “отмороженным бандеровцем” и, видимо, даже каким-то якобинцем.

мм2
Потому что вся эта мерзость, ложь, подхалимаж, глупость, бред и мракобесие – должны быть похоронены раз и навсегда, не может быть ничего гадостнее, отвратительнее их .

30 ноября я официально приостановил свое членство в Общественном гуманитарном совете при Президенте Украины – “до восстановления
демократического конституционного порядка в стране”, и призвал других последовать моему примеру. Не последовал никто. Значит, they’ve
started their highway to hell. Потому что есть такое явление – совесть.

Я надеюсь, что Господь простит мне участие в каком-никаком вооружении революционеров перед последним наступлением мрази…

And Amen.

Макс Михайленко


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: