Не хотите потерять свой Startup? Выполняйте следующие 7 правил

_s1J4Df2n6AЗакаленные предприниматели согласятся, что необходимо намного больше для создания успешного бизнеса, чем наличие прекрасной идеи. Действительно, Ваша большая идея — просто первый шаг — это просто выбор, на какую гору Вы собираетесь подняться. Прибыльные компании построены на тысячах последующих прекрасных идей и внедрений.

Как серийный предприниматель и настоящий основатель Qzzr, платформы онлайн-викторин, я преодолел несколько гор, и узнал немного о том, какие маршруты являются наиболее эффективными, какую коробку передач паковать и кого брать с собой в поездку.

Ниже приведены семь советов, которые являются основой для любого успешного запуска предприятия.

1. Отчаянно преследуйте самые впечатляющие вещи.

913886_originalКоличество задач, конкурирующих за время предпринимателя превышает число взрывов в фильме Майкла Бэя. В то время как ваше «многоделание» - мейлов, встреч, людей, возможностей — все это кажется важным, но ничто из них не будет иметь значения, если вы не «приколотите гвоздями» наиболее впечатляющие мероприятия. Будьте честны с самим собой о том, какие задачи только вы можете сделать и какие задачи могут сделать другие. Помните, что хорошее враг великого и что ваше время, ограничено. Многие стартапы терпят неудачу, потому что они не могут выделить их ограниченное время, для правильных вещей.

2. Осмельтесь быть замечательным.

Задайте вопрос о всем, что связано с вашим бизнесом — ваш продукт, маркетинг, ваши взаимодействия с клиентами — действительно ли это замечательно? Ваше предложение должно быть сюрпризом для людей, привлекать внимание и прорывается сквозь весь шум. Быть замечательным во всех аспектах Вашего бизнеса является окончательным конкурентным преимуществом.

Так моя компания была замечательной во время конференции, мы решили отказаться от покупки за $ 15000 стенда и вместо этого наняли местных жителей носить живую одежду (читайте: яркие фиолетовые рубашки и смешные головные уборы). Они гуляли по-конференции, раздавали $ 2 счета и говорили с посетителями о нашей платформе. Мало того, что это было гораздо более экономически эффективным, но все на конференции знали, кто мы такие, потому что мы предпочли обойти обычный протокол конференции.

3. Начните с «крутых детей».

blog-hero-picsПостроение команды походит на создание рок-группы. Никто не хочет быть в группе, которая просто «ОК». Даже посредственные музыканты не хотят играть с посредственными музыкантами. Но каждый хочет играть со Slash. Первый шаг к созданию успешной команды найдите "Слэша" вашей отрасли и платите ему, то что он заслуживает.

Когда вы начинаете с правильного ядра членов команды, остальные участники группы падают в линию. Старт с игроков B приведет к большему количеству B и вероятным игрокам C. Оплачиваемые авансом инвестиции получения Слэша быстро окупят себя, поскольку Вы приносите соревнование к его коленям.

4. Из-учить конкуренции.

dlya-prognoza-budushih-prodaj1Продажи являются источником жизненной силы любой компании, и вы должны иметь по крайней мере одного феноменального продавца в ядре вашей компании. Мера хорошего продавца зачастую способность учить потенциальных клиентов, почему ваша компания имеет отношение к ним. Если человек может действительно рассказать кому-то о вариантах их компании и почему их решение — четкий выбор, будет трудным для клиента сказать нет.  Быть очаровательным, интеллектуальным и полезным является ставками на столе. Хорошее умение продавать также служит в качестве защитного барьера против своих конкурентов. Если Вы можете стать лучшим при обучении промышленности, Вы создадите конкурентоспособные стены, которые слишком высоки, чтобы измерить.

5. Не бойтесь двигать лодку.

1308054835_02

Хорошие рыбаки знают лучше, чем потратить впустую весь день, ловя рыбу в неправильном пятне: нет снасти или техника будет преодолеть плохое расположение. Рыбаки, которые не боятся тянуть в «трубопроводах» и попробовать новое место, скорее всего, придут домой с большим уловом.

Когда клиентов кажутся трудно поймать, это может быть потому, что вы ловите в неправильном месте. Будьте достаточно скромны, чтобы переместить свой фокус, и сделать это прежде, чем вы сожгли свой капитал. Альтернативные издержки сильно преувеличены в начале жизненного цикла компании, поэтому очень важно быть ловким и готовым корректировать на ходу.

6. Убедитесь, что ваш медицина на самом деле лечит болезнь.

Просто потому, что люди больны и хотят ваши лекарства, не означает, что они лечат болезнь. Предприниматели часто останавливают инновации раз клиенты заинтересованы и готовы платить за решения. Они считают, что они «прибили его», но на самом деле им только удалось выявить потребности рынка. Если вы хотите продержаться в течение долгого времени, честно говорите о том, вылечивает ли на самом деле ваша медицина болезнь. Клиенты сегодня являются более информированными и сообщенными, чем в любое другое время в истории и на вашу компанию в конечном итоге будут воздействовать, если она не доставляет долгосрочных решений.

7. Опыт это все.

122Выигрыш доставлять превосходное качество ясен: Лучшие компании мира создали отличные впечатления вокруг покупки и владения своей продукцией, будь то Southwest, Zappos, Amazon или Apple.

Будьте фанатично вокруг каждой детали опыта клиента. Это означает, тратить деньги, чтобы нанять лучшего пользователя и проектировщиков качества обслуживания клиентов, которых Вы можете найти. Делайте вещи, которые не измеряются, подобно предоставлению вашим первым клиентам белых перчаток. Ваши первые клиенты будут служить очень ценную роль в качестве послов бренда, если вы относитесь к ним правильно.

Источник: smallbusiness.yahoo.com


В тему:

,
UkrNET - поисково-информационный ресурс