Маркетинг – Пять классических черт успешных стратегий

27.07.2015 0 By Chilli.Pepper

Как часто вы слышали: “Наша стратегия состоит в том, чтобы стать самым большими и лучшими?” Это не стратегия. Стратегия не “каким”. Стратегия “как” – как вы станете большими и лучшими?

В пределах сферы определения есть хорошие стратегии и плохие, сообщает marketingprofs.

Хорошие стратегии помогают определить компанию или точку отстройки бренда. Но это редко происходит без жертв, без того чтобы бросить что-либо, чтобы укрепить выбранную нишу.

Вы не можете быть всем для всех людей, или можете?

Запросы акционеров и клиентов как никогда высокие. Ожидается, что лидеры и менеджеры будут делать больше, делать это лучше, быстрее и с меньшими затратами. Стратегическая направленность отходит на второй план, потому что люди считают стратегию сдерживающей. Они не признают этого, но втайне хотят быть всем для всех. Следовательно, они ищут любую возможность для увеличения продаж и прибыли.

Большинство из этих возможностей выходят за пределы основной компетенции компании и / или позиционирования бренда. Токсично? Организация принимает несколько не стратегических направлений.

Изменение бизнес-моделей (и основных компетенций)

По своей природе стратегии являются сдерживающими, ограничивающими. Однако бизнес-модели не должны быть статичными. В свое время каждый торговец кирпичом и строительным раствором, стремящийся заняться электронной розничной торговлей, должен был разбираться в цифровой торговле. Многие, как Wal-Mart и Target, получили компетенцию от третьих лиц. Хотя поздно танцевать, Wal-Mart и Target теперь делают огромные успехи в развитии их собственных ноу-хау.

Социальные сети – это новая модель, в которой позиционирование бренда не только неправильно понимается, но и игнорируется.

Когда типы социальных медиа говорят стратегически, они говорят медиа-стратегически – кто целевая аудитория, как достигнуть цели и как максимизировать участие. Участие или вовлечение является критическим, но не за счет прилипания к особенности и основному позиционированию бренда / компании. Это то, что направляет содержание. Ему свойственна содержательная напряженность – для лучшей мотивации. Те, кто преуспевают в творчестве не должны быть сдержаны. Эти ограничения лучше определяют отношения бренда с клиентами.

Сегодняшний мир бизнеса сложное место. Стратегия прорезает беспорядок.

Вот пять черт великих стратегий, которые выдерживают испытание временем.

1. Великие стратегии определяют игровое поле

Для некоторых площадка без границ восхитительна. Это – то, что Вы получаете без стратегической ясности.  Теперь, попытайтесь управлять компанией, в которой люди могут преследовать любую возможность, которая им нравится. Ваша организация станет дисфункциональной, раздутой и плохо определяемой сотрудниками и клиентами.

2. Великие стратегии скажут вам, что не нужно делать

В 1980 году Coca-Cola продала все, со своего портфеля, что вы не могли бы пить.

Эта стратегия ограничения категории продолжается. Кока-кола не тратит время оценкой рынков не-напитков или ища продовольственные приобретения. Она использует это время, чтобы стать лучше в безалкогольных напитках. Доказательство в цифрах: прибылью и рыночной капитализацией Coca-Cola последовательно опережает своим напитком и продовольственного конкурента, PepsiCo.

3. Великие стратегии увеличивают экспертные знания

Я когда-то работал над глобальным заданием для пивного гиганта, Interbrew, предшественника Anheuser-Busch InBev. Этот “кабриолет” предоставил мне возможность встретиться с директорами по маркетингу со всего мира. Мы никогда не обсуждали что-либо, кроме пива. Представьте себе ноу-хау,которое происходит от предоставления 100% Вашего внимания одной категории, чем манипулирование потребностями десятков других. Это сила фокусировки.

4. Великие стратегии создают долгосрочную стабильность

Когда стратегическое намерение ясно и кратко, оно обеспечивает стимул для раскрытия долгосрочных возможностей. Поскольку Nestle определил свою основную компетентность как удобный кофе, а не растворимый кофе, он был в состоянии вести полностью новую категорию, а не зря тратить силы. Сегодня инновации Nespresso генерирует свыше $ 5 млрд в новом доходе.

5. Хорошие стратегии определяют краткосрочное исполнение.

Продвижения, которые стимулируют краткосрочные продажи, должны быть связаны с позиционированием бренда. Red Bull делает ужасно хорошую работу в этом аспекте. В соответствии с имиджем Red Bull, каждое событие идет на крайние меры от волнующих космических скачков до смелых спортивных трюков. Эти акции укрепляют эмоциональное требование, утверждая, что “Red Bull дает Вам крылья”.

Эти компании дисциплинируют лидеров увлечением направлять свою команду в направлении стратегического компаса.

Маркетинговая стратегия – желания достичь цели недостаточно. Вам нужен стратегический план действий для достижения этой цели.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: