Если Вы хотите уложиться в назначенные сроки, подшутите над своим мышлением

04.01.2015 0 By Chilli.Pepper

show_image (6)Это – всего лишь несколько дней в новом году. Как обстоят дела с вашими решениями и резолюциями? Подождите: Вы уже даже начали выполнять некоторые их них?

Признавая, что самая трудная часть многих задач, располагается в самом начале у всех из них, два исследователя попытались определить, могут ли определенные внешние сигналы подтолкнуть нас к достижению поставленных целей. Такие сигналы, которые манипулируют нашим восприятием времени и являются простыми, но эффективными, согласно недавней статье в журнале Consumer Research.

show_image (2)

В одном исследовании, проведенном в 2010 году, исследователи попросили две группы фермеров в Индии, создать счет в банке и накопить определенную сумму денег в срок, обещая дополнительные деньги в качестве стимула. К одной группе обратились в июне, со сроком до декабря этого же года. Ко второй группе обратились в июле со сроком до января следующего года.

Фермеры в первой группе, были более лояльны к тому, чтобы сразу же создать расчетный счет, хотя обе группы имели одинаковое количество времени. Это потому, что срок выполнения задания был в том же году, и, следовательно, это больше походило на настоящее, сказала Яньпин Ту, кандидат философских наук школы бизнеса при Университете Чикаго. Она проводила исследование наряду с Дилип Соманом, профессором маркетинга в Школе менеджмента Ротмена в университете Торонто. (Чтобы Вы не думали, что только фермеры из Индии извлекли бы выгоду из этого подхода, эти два исследователя также нашли подобные результаты и среди студентов MBA в Северной Америке.)

Таким образом, изобретатели резолюции Нового года были на правильном пути, когда они смоделировали ситуацию, в которой люди установили новые цели 1 января, а не 31 декабря. Но ясно, что этого не достаточно, так как прошлое завалено нереализованными резолюциями. К счастью, есть и другие связанные со временем сигналы, которые помогут дать людям это чувство пребывания-в-настоящем.

В отдельном исследовании, ученые также обнаружили, что люди “более вероятно, начнут работать над задачей, крайний срок которой находится в текущем месяце, чем в следующем месяце”, даже при том, что число дней, чтобы закончить задачу было тем же самым, сказала г-жа Ту.

show_image (4)

Цвет также может влиять на восприятие времени, сказала она. Вместе с профессором Соман они обнаружили, что просто кодирование участка календарных дней в том же цвете – скажем, синий – с назначением задания, происходящим в первый “синий” день и установление крайнего срока на последний “синий” день, люди, более вероятно, выполнят задачи. Опять же, это служит цели сделать будущий “дедлайн” более похожим на настоящее время. (Менеджеры, вы слушаете? Возьмите ваши цветные карандаши.)

Исследование промедлений и проволочек отмечает, что люди имеют гораздо меньшую заботу о самих себе в будущем, чем их текущее самоосознание – и готовы променять свое будущее, отпустив по течению, ради существующей непринужденности.

Но когда настоящее идет в будущее, и мы сталкиваемся с работой, которую наше прошлое “само” отказалось делать, мы платим цену за невыполненные крайние сроки, всегда полуночники и общим мучением.

show_image (5)Таким образом, если несколько небольших уловок могут управлять нами, предполагая, что время имеет существенное значение, почему бы не попробовать?

По материалам: nytimes.com

(Фото с сайта render.ru)


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: