Бортовые самописцы показывают российский самолет не был поражен извне

02.11.2015 1 By Chilli.Pepper

КАИР (Агентство Рейтер) – Российский самолет, который потерпел крушение в Египте, не был поражен с внешней стороны, и пилот не подавал сигнал бедствия, прежде чем судно исчезло с радаров, сообщил в понедельник источник в комитете, анализирующем бортовые самописцы.

Источник отказался дать более подробную информацию, но основывает свои комментарии предварительным рассмотрением черных ящиков, извлеченных из A321 Аирбус, который потерпел катастрофу на Синайском полуострове в субботу, на борту которого погибли все 224 человек.

Источник гражданской авиации сказал только, что египетские следователи, которым помогают российские и французские эксперты, еще не закончили исследовать черные ящики.

Российские официальные лица заявили, что самолет, доставлял отдыхающих с курорта Красного моря Шарм-эль-Шейх в Санкт-Петербург, скорее всего, распался в воздухе, но, сказали они, что пока слишком рано, говорить, что именно вызвало крах.

Первые тела, извлеченные из-под обломков прибыли на борту российского правительственного самолета в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, куда скорбящие русские принесли груды цветов.

Фотограф Агентства Рейтер видел, как белый грузовик покинул аэропорт, сопровождаемый патрульными машинами, двигаясь к санкт-петербургскому моргу, где трупы должны быть опознаны.

“Без всякого сомнения, все должно быть сделано так, чтобы объективная картина того, что произошло воссоздана,” сказал Путин в комментариях, процитированных ИТАР-ТАСС. “Так, чтобы мы знали то, что произошло”.

Когда его спросили, что если причиной мог быть теракт, пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, ни одна теория не может быть исключена.

Египетский группировка связанная с исламским государством заявила в субботу, что сбила самолет “в ответ на российские воздушные удары, которые убили сотни мусульман на сирийской земле”. Министр транспорта России отклонил утверждение, говоря, что это “нельзя считать точным”.

Александр Смирнов, заместитель генерального директора авиакомпании КогалымАвиа, которая эксплуатировала самолет под маркой Metrojet, сказал, что только “технические или физические действия”, могли стать причиной того, что самолет разбился в воздухе.

“Самолет был в отличном состоянии,” сказал на пресс-конференции в Москве Смирнов.”Мы исключаем техническую неисправность и какую-либо ошибку экипажа.”

Боевики

Его комментарии прозвучали на фоне растущего количества доказательств, что самолет и его экипаж прошли необходимые по безопасности и медицинские тесты, и российский контроль топлива обнаружил, что оно соответствовало требованиям.

Авиакомпания сообщила, что оба двигателя были проверены в Москве 26 октября, и никаких проблем обнаружено не было, а предыдущий хвостовой удар был полностью отремонтирован и не повлиял бы на безопасность.

Самолет получил сертификат летной годности в начале этого года от регуляторов в Ирландии, где он был зарегистрирован.

Россия, союзник сирийского президента Башара аль-Асада, начала воздушные рейды против оппозиционных групп в Сирии, в том числе исламского государства, 30 сентября.

Исламское Государство, жестокая группа, которая контролирует обматывает Ирака и Сирии, призвал к войне против России, и в Соединенных Штатах в ответ на их воздушных ударов в Сирии.

Синай является сценой мятежа со стороны боевиков, близких к исламскому государству, которые убили сотни египетских солдат и полицейских и также атаковали западные цели в последние месяцы.

Тем не менее, у боевиков в районе как полагают, нет ракет, способных поразить самолет с расстояния в 30,000 футов.

Веб-сайты Исламского государства брали на себя ответственность в прошлом за действия, которые не были окончательно им приписаны.

Пассажиры, на борту составляли 214 русских, по крайней мере, трое украинцев и один белорус, большая часть возвращалась с Красного моря, популярного у россиян, ищущих зимнее солнце.

Россия и другие бывшие советские республики обладают плохими показателями воздушной безопасности, особенно на внутренних рейсах. За некоторые несчастные случаи ответственность была возложена на использование устаревшего самолета, но отраслевые эксперты указывают на другие проблемы, такие как плохое обучение экипажа и слабый контроль государства.

A321 – самолет средней дальности в эксплуатации с 1994 года, с более чем 1100 вылетов во всем мире и в хороших показателях по технике безопасности.

Аэробус А321, как заявлено, был построен в 1997 году и эксплуатировался Metrojet с 2012 года. Он налетал 56000 часов почти 21000 рейсов и был оборудован двигателями от Международного Аэро консорциума Двигателей.

Самолет пропал с экранов радаров через 23 минут после взлета на высоте 31000 футов (9,400 метров), сообщило Министерство Гражданской авиации Египта.

Согласно данным FlightRadar24, авторитетному Шведскому сервису по отслеживанию полетов, самолет спускался быстро, когда сигнал авиадиспетчерской службы был потерян.

Источник: Yahoo News


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: