Бетховен использовал эту стратегию чтобы сохранять творческое течение идей

Креативность не опирается на моменты «эврика» — это процесс, предназначенный последовательно принести абстрактные идеи в материальный мир.
Для творчества это подчеркивает важность процедур.

бетховен

Случайные части глубокого вдохновения — немногие и мимолетны; последовательная работа в Вашем ремесле требует стабильного способа развивать хорошие идеи в большие.

Вспомните мудрые слова от Чака Клоуза: “Любители сидят и ждут вдохновения, остальные из нас просто появляются и идут в работу”.

Возможно, один из лучших способов улучшить Ваши собственные процессы состоит в том, чтобы изучить мастеров. Благодаря таким книгам как «Ежедневные Ритуалы», наше желание увидеть, что “идет в работу”, означает — получить знание заглянув в регулярные процедуры — было полностью удовлетворено.

Хотя результаты этих творческих гениев иногда пугающие, то как они проводят свою работу, часто к этому удивительно легко прикоснуться. Один из таких людей, у которого автор "взял" вдохновение, был Людвиг ван Бетховен.

Венский лес

Венский лес

Леса прекрасные, темные и глубокие

Бетховен сдержал свои творческие обещания, стратегически используя свое время, для инкубации идей. Его любимый метод продумывания вещей? Длинные, уединенные прогулки через засаженные деревьями долины Вены.

Он поместил большую важность в это запланированное время для оценки идеи и отражения. Кажется, что он не был в этом одинок; известные мастера во всем мире разделяют подобные чувства от полезности разбивания своего дня прогулками.

Бетховен ходил на энергичные прогулки после обеда, и он всегда нес карандаш и несколько листков бумаги в своем кармане, чтобы делать записи случайных музыкальных мыслей.

Густав Малер следовал почти такому же установленному порядку — он уходил на три — или четырехчасовую прогулку после обеда, останавливаясь, чтобы кратко записать идеи в своем блокноте. Бенджамин Бриттен сказал, что его прогулки второй половины дня были, “планированием того, что я собираюсь написать в следующий период за моим столом”.

Недавно, психологи сделали интересный шаг (или два) вперед в понимании творческой пользы от ходьбы — Стэнфордское исследование смогло показать, что ходьба помогала субъектам производить более свежие идеи и увеличивала творческое мышление во время прогулки и сразу после, по сравнению с сидячим положением.

Как видно из названия исследования, ходьба может быть недостающим компонентом, чтобы последовательно дать Вашим новым идеям некоторые ноги. Есть несколько причин, почему ходьба по-настоящему полезна для творческого процесса:

1. Факт, что ходьба — упражение. Это было хорошо установлено, что упражнение полезно для творческого размышления. Ключом, кажется, есть то, что последовательное осуществление улучшает настроение, и дальнейшие исследования креативности показывают, что работа во время сильного настроения (особенно положительного настроения) приведет к более свежим идеям. Хотя ходьба не напряжение, это, конечно, лучше, чем быть сгорбленным сидя на стуле.

2. Предоставление времени для переосмысления. Заметьте, как Бетховен и другие использовали свои прогулки в качестве разрывов. Они не начинали свой день с инкубации, они включали его, чтобы разбить более раннюю сессию работы, куда они уже поместили мысли о проекте. Эврика-моменты останутся иллюзорными, если работа не будет сделана в начале: “В целом креативность, кажется, прибывает, когда понимание объединено с тяжелой работой аналитической обработки”.

3. Разделение стимулов. Использование контроля за стимулом, чтобы изменять поведение не является ничем новым (часто используемый доктором Б.Ж. Фоггом, обсужденным здесь). Но что, если строгая объединение внешних стимулов могло бы помочь с креативностью? Прогулки помогают создать, разрыв между рабочей средой, и средой мышления — участие их обоих на Вашем столе делает ее туманным местоположением, где слишком много вещей происходят одновременно.

В частности вторые и третьи пункты заслуживают более полного расследования. Давайте начнем, почему разделение вдохновения и выполнения, кажется, необходимой частью творческого процесса.

Абсорбирующее состояние против синтезирующего состояния

Учитывая часто мутный характер креативности, это — преуменьшение, чтобы сказать, что автор значительно насладился практическим, практичным советом от психолога школы Гарварда доктора Шелли Карсона.

В своей книге «Ваш творческий мозга,» Доктор Карсон подчеркивает важность использования строгих границ между поглощающим состоянием (принимающим и оценивающим информацию) и Вашим состоянием синтеза (момент упражнения на своих идеях). Ее исследование принудило ее полагать, что это — потенциально самый большой контрольно-пропускной пункт к тому, чтобы быть последовательно творческим:

У всех есть встроенная система цензурирования в мозге, которая фильтрует мысли, воображения и воспоминания, и стимулы внешнего мира, прежде чем они достигнут осознанного понимания.

Обучится ослаблять эту умственную систему фильтрации, чтобы позволить более свежим идеям и стимулам прибыть в осознанное состояние является одной из самых сложных задач для людей, которые не думают о себе как творческих.

Она издала исследование, которое показывает, как люди способные к высокому творческому успеху извлекают пользу из более низкого “латентного торможения” — они менее склонны игнорировать, казалось бы, несущественные стимулы. Они поглощают то, что отфильтровали бы другие; тогда как большинство людей видит красную тачку, эти люди видят Красную Тачку.

Иными словами, поглощающее состояние, когда вы открыты (игривое мышление) к новым идеям, и состояние синтеза — когда Вы закрыты (логическое мышление), чтобы исполнить. Создание ясной границы делает Ваш творческий процесс более последовательным, позволяя Вам наметить (спланировать) систему вокруг созидания вместо того, чтобы положиться на интуитивную прозорливость.

Обратите внимание, как это тесно связано с разрывом, который создает ходьба. Можно было бы утверждать, что регулярная прогулка через леса Вены была предпочтительным временем для Бетховена, чтобы быть открытым для новых идей; его запланированный час для поглощающего состояния, чтобы свободно спуститься по «кроличьей норе».

Прогулки разделяют эти два состояния творческого процесса. Они предоставляют время для того чтобы расширить свое присутствие над чем Вы уже работали, и удаляет вас от работы, чтобы Вы моли думать ясно.

Для непрофессионального человека, это создает убедительный аргумент, что попытка заставить весь процесс произойти за столом является ошибкой — отделение работы от потребления + инкубация становятся намного легче, когда местоположения различны.

Возможно, пора оставить Ваш стол и сделать Ваши лучшие измышления где-то в другом месте.

Хемингуэй

Хемингуэй

Не заканчивайте свой день пустым

Прежде чем автор начал более глубокое расследование креативного мышления, это была его личная привычка — всегда пытаться закончить день “пустым”. Он активно пытался исчерпать любой проект, где делал успехи.

К его удивлению некоторые писатели как например Эрнест Хемингуэй горячо не соглашаются с этим, давая противоположный совет, вместо этого никогда не заканчивайте Ваш день полностью «пустым»:

Автор уже научился, никогда не опустошать «источник» своего написания, но всегда останавливаться, когда было еще что-то там в глубокой части воли, и позволить этому снова наполняться ночью из источников, которые накормили его.

Остановка, в то время как у Вас все еще есть что сказать, позволяет Вам начинать на следующий день, зная точно, где начать.

Интересно, как это все соединяется в заключительном ритуале Хемингуэя. С задачей следующего утра, уже определенной, Хемингуэй мог сделать значимую работу, как только он поднимался; поскольку сам энергичный ходок, это также делало его более поздние прогулки днем тем более эффективными.

Много исследований утверждали бы, что неструктурированное “мечтание” не так важно для креативности, как Вы могли бы думать; бессознательная мысль может действительно быть любой помощью только если у нее будет больше информация для инкубации (другими словами, только если Вы работали над проблемой экстенсивно/широко).

Если Вы вспоминаете график  Бетховена и других, большинство не начинало свой день с инкубации, наиболее предпочтительно начать с работы, точно так же, как Хемингуэй.

Возможно, то что Вы не заканчиваете день как абсолютно «пустой» может освободить Вас от “над чем же мне работать?” Стресс с утра. Вы также сможете начать день делая необходимую работу, чтобы добраться до вдохновения.

Остановитесь, прежде чем Вы будете пусты, определите свои цели до наступления ночи и отойдите далеко от проблем полудня созерцательной прогулкой — это не могло бы превратить Вас в известного писателя, но увидите, не поможет ли это Вашему творческому процессу.

Вывод Ваших идей наружу, к миру

Еще один урок, которым я ушел посредством исследования этой темы, было напоминание, что творчество - ничто без создания.

Идеи, в этом смысле, больше похожи на пожелания. Они идеально привели бы к творческому выходу, но если Вы не сможете выполнить, они навсегда останутся чем-то, что “могло бы быть”, теперь отнесенные к несметному числу других вещей застрявших в Вашей голове.

Какая польза от вдохновения, если оно никогда не проявляется в искусстве? Какой смысл вдумчивой стратегии, если она никогда не применяется? Что такое хорошее научное понимание, если оно не изложено в деталях и не издано?

Не забудьте оптимизировать обе части творческого процесса; эврика моменты быть проклятием, Вам необходим надежный способ придумывать Ваши лучшие идеи и затем выполнять их.

Создание трудно, но если Вы позволете ему, Ваш распорядок может стать сильным союзником в борьбе, за последовательное превращение чистого холста во что-то значимое.

Источник: businessinsider.com


В тему:

,
UkrNET - поисково-информационный ресурс