Акция «Арт везде в США» наводнила города и сельские районы картинами

От строгой пары в «Американской готике», показанной на автобусной станции в Нью-Йорке до красочных флагов в «День Союзников» на перекрестке в Чикаго, картины появляются везде в рамках объявленного как крупнейшего в мире художественного шоу.

«Искусство Везде в США», которое стартовало на этой неделе и продлиться до 31 августа, демонстрирует репродукции 58 классических и современных американских картин, включая работы Гранта Вуда, Чайльда Хассама и Уинслоу Гомера, показанные в общественных местах в городах и сельских районах, обычно зарезервированных для рекламы.

Цель проекта состоит в том, чтобы разжечь молву и посещения музеев.

«Мы надеемся, что проблески великого искусства на улицах приведут людей к оригинальным шедеврам», сказал Дуглас Друик, президент Института искусств Чикаго, на презентации проекта в Нью-Йорке.

Институт Искусства — один из пяти американских музеев, участвующих в крупном художественном гастрольном представлении, охватывающем все 50 штатов через сотрудничество с Ассоциацией Наружной рекламы Америки.

«Арт везде в США» демонстрирует произведения искусств более чем на 50,000 цифровых и статических дисплеях, таких как рекламные щиты, автобусные остановки и знаки. Арт также покажут в трейлерах кинотеатра на видео экранах в спортивно-оздоровительных центрах и других месторасположениях.

Американское художественное шоу — ответвление прошлого лета «Арт Везде в Великобритании», которое было детищем бизнесмена Ричарда Рида, соучредителя компании напитка Innocent Drinks (Невинные Напитки).

«Оно существует, чтобы наполнить наши улицы искусством», сказал Рид на презентации.

Пятьдесят из демонстрируемых изображений были выбраны общественным голосованием из коллекций музеев. Еще восемь были добавлены «для контекста и измерения», сказал Максвелл Л. Андерсон, директор Далласского Художественного музея, который является партнером в проекте.

Люди, рассматривающие искусство, мотивированы делать селфи или автопортреты с художественными работами и делятся ними вTwitter, Facebook, Instagram и других социальных информационных сетях.

В дополнение к Далласским и Чикагским музеям, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия и Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке — принимают участие в проекте.

Источник: reuters.com

Поделиться:

В тему:

UkrNET - поисково-информационный ресурс