5 секретов Ричарда Брэнсона к началу успешного бизнеса

30.06.2014 0 By Chilli.Pepper

Ричард Брэнсон открыл небольшой музыкальный магазин под названием “Virgin Records” в 1970 году. Он бросил среднюю школу за несколько лет до окончания, и его единственным другим бизнес-опытом было издание своего собственного журнала. Сегодня Брэнсон стоит $ 5,1 млрд. и является председателем “Virgin Group”, которая состоит из более чем 400 компаний по всему миру.

richard-branson-83

Восемь из этих компаний привлекают более миллиарда долларов дохода ежегодно.

За последние 40 лет, Брэнсон научился все входы и выходы из бизнеса путем проб и ошибок, и выяснил, как дальше строить империю инновационных компаний.

В своей книге “Подобно “Virgin”: Секреты, которые не будут преподавать Вам в школе бизнеса”, изданной в 2012 году, Брэнсон делится своими пятью секретами для начала своего дела:

1. “Если Вы не наслаждаетесь этим, не делайте этого”.

“Когда я начал “Virgin” с подвала в западном Лондоне, не было никакого замечательного плана или стратегии. Я не намеревался строить деловую империю. Я просто хотел создать что-то, что люди будут любить использовать, весело проводить время, занимаясь им, и в конце дня молился, что это принесет достаточно, чтобы оплатить счета”, пишет Брэнсон.

2. “Будьте инновационными — создавая что-то иное”.

С момента когда он решил дать его компании рискованное имя еще в 1970, Брэнсон всегда был уверен что нужно выделятся в мире. Он пишет, что основал “Virgin Atlantic” в 1984 как авиакомпанию, которая фактически была большим клиентским сервисом — что, говорит он, было, к сожалению, впечатляющей идеей в то время. Сегодня он готовит “Virgin Galactic”, что станет первой компанией, которая предложит поездки гражданских лиц в космос.

3. “Гордость ассоциации творит чудеса”.

“Для меня нет ничего более печального, чем слушать кого-то примирившегося о месте, где они работают”, пишет он. Успешные владельцы бизнеса признают, что их сотрудники – их наиболее ценный актив и заставляют их чувствовать себя по достоинству. Гордые сотрудники не только работают жестче, но и экономят деньги компаний при найме через более высокие показатели работы на одном месте.

4. “Ведение способом слушания”.

Великие менеджеры признают, что они не имеют всех ответов и строят команды, которые могут помочь вырастить компанию. “Несомненно, Вы должны знать свой собственный ум, но нет никакого смысла в навязывании Ваших взглядов на другим без некоторых дебатов и степени согласия”, говорит Брэнсон.

Он также говорит, что лучшие лидеры быстро хвалят хорошую работу, которая побуждает сотрудников вносить свои лучшие идеи.

5. “Будьте видимы”.

Основатели компаний не отгораживаются от своих сотрудников, управляют ли они стартапом или многомиллиардной корпоративной империей. Они находят способы сохранять линии связи открытыми с менеджерами ниже их, а также сотрудниками более низкого уровня.

Брэнсон говорит, что носит с собой маленькую записную книжку каждый раз, когда он взаимодействует с сотрудниками “Virgin” любого уровня, и когда он летает “Virgin”, он говорит, что ему нравится спрашивать пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией.

По данным businessinsider.com

 


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: