12 способов успешных людей мыслить иначе

Успех не всегда соотноситься с тем, чтобы быть более удачливой, более талантливой, или более трудолюбивой, чем все остальные.

На примере актрисы и предпринимателя Джессики Альбы, «Песнь Льда и Огня» автора Джордж Мартина, и других светил можно увидеть, что это соотноситься с уникальным подходом к своей работе.

Вместо того, чтобы делать неоднократно повседневные задачи, они отдают их в аутсорсинг или автоматизируют.

Шэйн Сноу знает на деле об эффективности. Он создал  «Smartcuts» одну из лучших бизнес-книг года, в то время как, работал в качестве креативного директора быстро растущего стартапа Contently.

Один ключ к тому, что так много сделано: аутсорсинг или автоматизирование, когда это возможно.

«Если Ваше время стоит 25$ или 50$, или 500$ в час, то раскошельтесь на 15$ для кого-то еще, чтобы сходить в прачечную для Вас и поработайте над чем-то в течение двух часов вместо этого», пишет он на LinkedIn.

«Если Вы должны делать утомительный ввод данных для создания отчета каждую неделю, настройте электронную таблицу, чтобы подтягивать и добавлять числа для Вас», говорит он. «Это — философия предпринимателя, и она может сделать Вас более производительными, чем почти любая другая вещь».

Вместо того чтобы следовать своей страсти, они следуют своему любопытству.

Для авторa «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт, любопытство — путь, более стабильный, чем страсть.

«Вы тратите много вашей жизни, слушая совет людей следовать вашей страсти,» говорит она The Huffington Post. Страсть непостоянна, продолжает Гилберт, называя ее «прикроватной тумбочкой на одну ночь», и что вы не можете «открывать ее каждый день».

Но любопытство может встречаться ежедневно.

«Следуйте за ним», говорит она. «Это может привести вас к вашей страсти или нет. Вы ничего не могли бы получить из этого всего, кроме красивой, долгой жизни, где все, что вы сделали было следованием за своим великолепным любопытством. И это также должно быть достаточным».

Вместо того, чтобы довольствоваться тем, что предлагает рынок, они меняют рынок.

Актриса Джессика Альба стала матерью в 2008 году.

Она не могла найти детские продукты, которые удовлетворили бы ее желания.

«Я хотела чистые, безопасные, эффективные продукты, которые были доступны по цене и красиво оформлены, и я не смогла найти это на рынке»,  сказал Альба. «Не было действительно семейного бренда, который говорил со мной как с молодой мамой».

Так она думала к началу компании.

«Люди думали, что я сошла с ума,» сказала она. Реакции колебались от  "Можете ли вы просто делать духи или что-то такое?" до "детские подгузники? В самом деле?"

Тем не менее, подгузники сделали свою работу: в настоящее время компания была оценена почти в $ 1 млрд  - и продвигается к IPO.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что популярно, они сосредоточены на том, что важно.

Пол О'Нил занял пост генерального директора производства алюминиевого гиганта Alcoa в октябре 1987 года

Он выступил с речью на Уолл-стрит, но он не говорил о прибыли или о чем-либо еще финансовом.

«Я хочу поговорить с вами о безопасности труда», сказал он. «Я намерен сделать Алкоа самой безопасной компанией в Америке.»

Инвесторы бросились к телефону, советуя своим клиентам продавать акции.

Тем не менее, акцент на безопасности оказал влияние.  Через год после  речи О'Нила, прибыль Alcoa достигла рекордно высокого уровня.

Изменяя одну центральную привычку, О'Нил изменил всю культуру.

«Я знал, что должен был преобразовать Alcoa», сказал он. «Но Вы не можете приказать, чтобы люди изменились. Таким образом, я решил, что я собираюсь начать сфокусировавшись на одной вещи. Если бы я смог начать разрушать привычки в одной вещи, она распространится по всей компании.»

Вместо того чтобы оставлять непродуктивные стратегии на своем месте, они меняют их.

Когда Донна Моррис присоединилась к Adobe в 2002 году в качестве старшего директора по глобальному управлению талантами, она заметила, что процесс отчета годовой производительности не запрашивался никем в компании.

«Мы существенно полагали, что люди были нашим самым важным активом», говорит она Business Insider, «все же один раз в год у нас был процесс, который настраивал человека против человека».

Таким образом, она скоро отменила его. До свидания ежегодный отчет о работе, привет регулярная регистрация.

Размышляя над опытом, она говорит, что «у людей должна быть храбрость, чтобы разрушить процесс, который больше не мог бы предоставлять компании стоимость».

Вместо того чтобы просто иметь работу, они имеют ремесло.

Если Вы разыщете популярного ведущего ток-шоу и комика Билла Маэра в самолете или на заднем сиденье автомобиля, то он будет набрасывать в желтом блокноте. Это его  ремесло, он говорит, дополнительная работа по совершенствованию шуток.

Ремесло находится в «перемещении одного слова со середины в конец предложения», говорит он. «Это сдвигает одну шутку, которая работает довольно хорошо здесь, перемещая ее позади этой другой шутки, и теперь это — гигантский смех».

Он сравнивает свой подход к комедии, с созданием скрипки — профессию, которая занимает десятилетия, чтобы стать в ней мастером.

Вместо того, чтобы придумать что-то совершенно оригинальное, они занимают у лучших.

Создатель «Игры престолов» Джордж Мартин создал мир в котором люди любят жить.

Его серии «Песнь Льда и Огня» продали 24 миллионов копий в печати, в то время как премьера четвертого сезона в адаптации HBO принесла 6,6 миллиона зрителей.

Но мир не совсем его собственный.

«Вы смотрите Шекспира, у которого заимствовали всех его участков,» говорит Мартин. «В 'Песнь Льда и Огня' я беру материал из Войны Алой и Белой Роз  и других фентезийных произведений, и все эти вещи работают вместе в моей голове, и так или иначе они превращаются в желе, которое я надеюсь, уникально мое собственное».

Это происходит снова и снова. Apple не создало первый MP3-плеер. Но оно сделало его самым красивым.

Вместо того чтобы следовать графику, они придерживаются повестки дня.

Business Insider / Джули Борт скриншот

Исполнительный директор Facebook Шерил Сэндберг неуклонно эффективна в способе, в котором отражается ее подход к своему рабочему дню. Вместо того, чтобы быть привязанным к блокам времени, ее рабочий поток зависит от того, что нужно сделать.

Вот почему она приносит портативный ноутбук с собой на каждую встречу. В этом ноутбуке есть список дискуссионных тем и пунктов действий.

«Она вычеркивает их один за другим, и каждый раз каждый элемент на странице проверяется, она срывает страницу и движется к следующему», сообщает Фортуна. "Если каждый пункт сделан за 10 минут в часовую встречу, встреча закончена".

Вместо того чтобы принять стандартное определение успеха, они переосмысливают его для себя.

Фото Чарльз Сайкс / Invision / AP

Арианна Хаффингтон имеет абсолютно житейскую метрику успеха. Она запустила и продала Huffington Postполучив $ 21 млн. Она живет в шикарном элитном лофте  и хорошо известная СМИ личность, с миллионами фоловеров на Facebook и Twitter.

Все же она не почувствовала себя настолько успешной однажды в 2007, когда она оказалась в луже крови на полу ее домашнего офиса. Она упала в обморок от истощения.

Это был тревожный звонок: она должна была включить заботу о здоровье в свою концепцию успеха.

«Различие теперь - последовательная приоритезация в моей жизни», говорит Huffington Business Insider, отметив, что она включает в себя йогу, медитацию и остальное в ее графике. «Это не значит, что я делаю это совершенно любыми средствами. Но это — в значительной степени часть моей жизни каждый день».

Вместо заполнения своих календарей, они планируют время, чтобы подумать.

Вместо заполнения свои календари, они запланировать время, чтобы подумать.

Сильвен Kalache / Flickr

Генеральный директор LinkedIn Джефф Вайнер сохраняет от 30 до 90 минут в его графике чистыми окнами.

«Если бы Вы должны были увидеть мой календарь, вы, вероятно, заметили бы множество временных интервалов отмеченных серым, но без указания того, что запланировано», говорит он. «Нет никакой проблемы с моей Перспективой или принтером. Серые секции отражают 'буфера' или периоды времени, которые я намеренно держу в стороне от встреч».

Эти паузы имеют решающее значение для его работы в качестве руководителя, Вайнер объяснил Business Insider.

«Думать проактивно и думать стратегически и начиная пересматривать или уточнять свое видение, свою миссию, свои стратегические цели, которые занимает много времени,» говорит он. «Вот куда уходит много моего буферного времени».

Вместо того, чтобы придерживаться промышленной традиции, они меняют индустрию.

Дэвид Бернетт

Джеймс Паттерсон пользующийся спросом автор прошлого десятилетия. Он собирается издать 15 книг в этом году.

Он не делает это в одиночку.

Паттерсон сдвинул стандарт публицистического написания, где один автор работает над одной книгой. Вместо этого, он рассматривает свои книги как телевизионный автор способный подойти к новому сезону «The West Wing» — где он работал с более чем 20 соавторами.

Совместный метод везде, говорит он.

«Вы начинаете бродить по Флоренции и Венеции и смотреть на эти церкви», сказал он Business Insider.  "Вы смотрите на эти потолки, и вы видите, работу девятерых художников. Телевизионные подлинники — 60 страниц, два писателя. Подлинники кино — четыре писателя. Это намного более распространено, чем люди думают об этом".

Вместо того чтобы искать правильный ответ, они пытаются найти правильный вопрос.

фото Вито Пальмизано

Соавтор  «Freakonomics» Стивен Левитт консультировался с технической компанией в трудной проблеме.

«Вопрос, который они задавали был следующим: как мы можем уменьшить текучесть, чтобы держать наших подписчиков в течение более длительного промежутка времени?» вспоминает Левитт. Он предложил посмотреть на данные.

Левитт и его команда обнаружили, насмешливую тенденцию: частые пользователи подписного продукта отменяли свои подписки. Но почему?

Порывшись в данных, Левитт обнаружил, что были клиенты, которые использовали продукт часто, но когда они пытались возобновить подписку, они сталкивались с неудачей кредитной карты.

«Никто не понимал этого,» говорит он. «Это было в данных, но никто не думал, чтобы нырнуть в туннель вглубь, в этот точный способ».

Компания сделала вмешательство и механизмы удержания.

«Не отсутствие данных помешало им придти к выводу,» объясняет Левитт. Это просто, редко для людей иметь терпение посмотреть на данные прежде, чем попытаться решить проблему вместо того, чтобы немедленно реагировать на воспринятую проблему".

 

Источник: Business Insider

Поделиться:

В тему:

, ,
UkrNET - поисково-информационный ресурс